Реклама на сайте автопортала "За рулем Ростов".

Баннер – это электронный плакат, размещенный на странице автопортала. На доход от веб-вывески в интернете влияет не только посещаемость и продвигаемый предмет. Большое значение имеет, где расположено изображение.

Человеческое зрение по-разному воспринимает картинки. Самым заметным, конечно же, считается верхушка проекта. Далее по удобству идут «уши», то есть правая и левая боковые части. А менее примечательной позицией будет низ изложенного материала.

Опираясь на исследования, проведенные разработчиками сайтов, можно научиться с максимальной выгодой пользоваться доходом от купленной рекламной вывески. Однако вставлять вывеску, где захочется, нельзя. Приходится учитывать множество факторов. Стоит взять во внимание удобство использования страницы, нарушать структуру которой запрещено. Не забывайте и о рекламно-информационном контенте и о мощности движка, не всегда позволяющей разделять дискурс.

Почему мы?

Почему мы уверены, что реклама на сайте «За рулем Ростов» принесет вам значительный дополнительный доход:

Мы со своей стороны гарантируем, что все материалы, размещенные на ресурсе «За рулем Ростов» будут интересными. Ведь основная наша задача сформировать лояльную аудиторию с помощью автоновостей, больших тест-драйвов и статей об авторынке Краснодара, привлечь большое количество посетителей. И мы уверены, что с поставленной целью наш автомобильный портал справляется неплохо, а значит и количество результативных переходов по вашим рекламным блокам будет стабильно расти.

Как мы работаем?

Схема работы максимально проста, прозрачна и честна. Мы не терпим двусмысленности и предпочитаем заранее оговаривать все детали.

Выгодные позиции для рекламных баннеров на сайте "За рулем Ростов"

1. В шапке текста.

Соседство с заголовком текста по праву считается дорогим местом, приносящим максимум просмотров. Наибольшим размером баннера является 931x137px, увеличение формата значительно дестабилизирует содержание ресурса, ухудшает его восприятие. Владельца сайта обязательно укорят за снижение уровня проекта.

2. Боковые позиции

Панели сбоку страницы хорошо подходят для рекламных вывесок, но это касается лишь верхней части титульного экрана. Печально, что сведений о правильном подборе размера и способах расположения подобных табло в глобальной сети не найдешь.

Каждый веб-мастер индивидуально принимает решение о верстке на платформе, поэтому баннеры чередуются с компонентами платформы. А бывает, и небоскребы (240x400px) гармонично соседствуют друг с другом.

3. В разрывах между контентом.

Постоянно ведутся дискуссии о размещении баннера между абзацами, ведь связанные с этим неудобства вызывают зачастую негодование посетителя. Если вывеска будет гармонировать с тематикой страницы, то прохождение по ней станет вполне ожидаемой реакцией. Читатель обязательно щелкнет. Проделать это при помощи рекламного обменника получится с трудом, а вывеска электронной рекламы на заказ – весьма удачный вариант. Это подтверждено показателем кликабельности.

Вы получаете доступ к статистике показов ваших рекламных блоков - количество показов и переходов, CTR по дням и часам. Благодаря этому можно оценить эффективность кампании по продвижению, ведь цифры не врут.

Реклама на сайте «За рулем Ростов» гарантирует значительный охват аудитории, значительное увеличение «полезного» трафика и, конечно же, дополнительный доход. Уже через несколько дней вы заметите прибавку в посещаемости.

При работе с биржами по размещению рекламы следует придать значение хотя бы двум пунктам. Необходим такой движок, который сможет массово разрывать текст на сотни страниц, поскольку ручная обработка не принесет хорошего результата. С другой стороны, следует убедиться, что содержание площадки соответствует тематике вывески, она не надоедает, не нервирует визитера.

Есть и весьма оригинальные методы решения данной задачи. Чтобы придумать собственное, придется просмотреть десятку посещаемых проектов всевозможных вариаций. Из них видно, что грамотное отступление от правил несет положительный эффект.

Примером служит огромный баннер, выходящий из рамок допустимых размеров, но вполне гармоничный с точки зрения цветового оформления. Тогда как маленькая вывеска иногда вредит всему просмотру. Это происходит, потому что модераторы не успевают контролировать все происходящие нововведения со стороны рекламодателей. Случается, биржи выставляют и уместный с точки зрения колорита и габаритов плакат, но слишком навязчивый по миганию и движению.

В целях экономии времени лучше изучить материалы по оформлению проекта и разузнать об ошибках предшественников, пытавшихся заработать на баннерной рекламе. Исправление недочетов займет куда больше времени, чем составление макета, который покажет, как и что смотрится. Карт для новичков полно в интернете. Их легко перекроить по своему усмотрению. Разработчик проекта имеет право не использовать левую часть страницы, зато наполнить правую боковую и задействовать шапку.

Формат баннеров влияет на CTR. Узнать больше о популярных размерах объявлений получится на страницах рекламодателей. Самое главное, занимаясь любой деятельностью, понимать, что угодить потребителю весьма сложно, поэтому приходится идти на взаимные уступки владельцам портала и учредителями рекламы. Должен быть некий консенсус между числом вывесок, положением плакатов и смысловой целостностью дискурса.

Звоните по любому из контактных телефонов или отправляйте сообщение с помощью формы обратной связи. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.