Компания Volkswagen официально сменила логотип
06:51, 10 сентября 2019г.
Компания Volkswagen представила миру "Новый Volkswagen". На автосалоне во Франкфурте были презентованы новый логотип, а также новый дизайн бренда, которые знаменуют начало новой эры для парней из Вольфсбурга.
Новый логотип стал плоским и двухмерным, что позволит более гибко использовать его в цифровом мире. К привычной бело-голубой гамме добавили новый синий оттенок - появились дополнительные цветовые варианты.
Вместо слогана Volkswagen впервые получил звуковой логотип, что сделает марку отличительной в акустическом отношении как в автомобиле, так и в коммуникациях. А в рекламе и других материалах мужской голос заменят на женский.
Внедрение нового дизайна начнётся на Международном автосалоне во Франкфурте - новый логотип начал светить из штаб-квартиры компании в Вольфсбурге одновременно с вечером концерна Volkswagen Group. Первыми начнут меняться офисы и дилеры марки в Европе, а в октябре кампания стартует в Китае.
Затем ребрендинг продолжится в Северной и Южной Америке, а также в остальном мире с начала 2020 года. Завершить процесс планируется к середине следующего года. В компании отметили, что это одно из крупнейших в мире мероприятий подобного рода в отрасли. В целом, речь идёт о 171 рынке в 154 странах.