Кроссовер Hyundai Kona впервые получил версию N Line
21:43, 03 сентября 2020г.
Компания Hyundai представила обновлённый субкомпактный кроссовер Kona, который впервые получил версию N Line. У модели изменился дизайн - как снаружи, так и внутри. Кроме этого обновились моторы и оснащение.
После рестайлинга кроссовер стал на 40 мм длиннее и внешне отличается новыми фарами и светодиодными ДХО, задними фонарями, бамперами, защитными пластинами и новой чёрной переднеё решёткой радиатора. Будут предлагаться новые 16-, 17- и 18-дюймовые колёсные диски. Есть пять новых цветов кузова, можно выбрать двухцветные варианты с контрастной крышей.
"Псевдоспортивная" версия Hyundai Kona N Line (на фото - красный авто) выделяется более агрессивным передним бампером, который плавно перетекает в накладки колёсных арок в цвет кузова. Плюс тонкий спойлер с низкими угловыми плавниками, увеличенный воздухозаборник, боковые молдинги и новые пороги, диффузор, сдвоенная выхлопная труба.
После обновления в салоне появилась 10,25-дюймовая цифровая "приборка", а экран мультимедийной системы такого же размера будет опцией - у него есть функция разделения, а система способна поддерживать несколько Bluetooth-соединений. Плюс аудиосистема, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, интерьерная подсветка. Для салона и сидений доступны новые варианты отделки кожей: двухтоновый светло-бежевый и цвета хаки. Для Kona N Line предусмотрен фирменный чёрный салон с тканевой, кожаной или замшевой обивкой сидений, с яркой красной прострочкой, металлическими педалями и логотипом N.
В списке оснащения у новинки имеются: интеллектуальный круиз-контроль с функцией "Старт/стоп", предотвращение столкновений в слепых зонах, ассистент движения в пробке, система удержания в центре полосы, предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение столкновений при выезде с парковки задним ходом, предупреждение о пассажирах сзади, система безопасного выхода.
В моторную гамму вошли несколько агрегатов. Базовым является литровый двигатель на 120 сил, а топовым - доработанный 1,6-литровый мотор T-GDI Smartstream в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, выдающий 198 л.с., который доступен как для переднего, так и полного привода. Для лучшей экономичности предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор, доступный как бензиновым агрегатам, так и 1,6-литровому дизелю на 136 л.с., который сочетается с коробкой 7DCT или шестиступенчатой интеллектуальной "механикой" iMT - напомним, данная трансмиссия имеет полностью электронное сцепление без механического соединения и способна разрывает связь с двигателем и автомобиль переходит в режим движения накатом.
Также у обновлённого Hyundai Kona будет 141-сильный гибридный вариант с 1,6-литровым двигателем GDI и электромотором. Данная силовая установка может сочетаться с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Электромотор питает от литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВтч.