Официально представлен Mercedes-Benz S-Class нового поколения
21:34, 02 сентября 2020г.
После того, как Bentley отчиталась о 40-тысячном собранном седане Flying Spur, а Rolls-Royce поменяла поколение седану Ghost, свою "тяжёлую артиллерию" вывела компания Mercedes, представившая новое поколение самой продаваемой в мире четырёхдверки представительского класса - S-Класс, в котором притягательная роскошь сочетается с максимально возможной безопасностью и высочайшим комфортом.
Новый Mercedes-Benz S-Класс сохранил идеальные пропорции классического седана. При этом он стал крупнее предшественника: длина увеличилась на 54 мм (5179 мм), ширина на 55 мм (1954 мм), высота на 10 мм (1503 мм). Колёсная база прибавила 71 мм (3106 мм). Клиентам традиционно будет также предлагаться удлинённая версия - 3216 мм между осями и 5255 мм в длину. Отметим, что коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,22 Cd - один из лучших показателей среди больших премиум-седанов.
Флагман марки получил новые светодиодные фары и задние фонари. Головная оптика с характерным для S-Класса трёхточечным дизайном ДХО, состоит из трёх сверхмощных светодиодных элементов. Отражатели разбивают пучок на 2,6 млн пикселей, и яркость каждого может регулироваться, а в целом фары могут проецировать на дорогу различные символы. Также появились утопленные в кузов ручки дверей (опция), которые выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель приближается либо, когда по ним проводят рукой.
Салон нового S-Класса стал на порядок роскошнее и порадует клиентов атмосферой комфорта и уюта первого класса. Одними из самых заметных деталей являются новая приборная панель и дисплей системы MBUX, который выглядит продолжением центральной консоли и имеер размеры 239,06 на 218,8 мм. Мультмедиа можно управлять голосом - он различает 27 языков. Кроме этого она стала мощнее и научилась "следить" за водителем с помощью камеры и предугадывать его намерения водителя, чтобы включить, выключить или отрегулировать что-либо. Например, если человек повернёт голову при движении задним ходом, MBUX уберёт солнцезащитную шторку на заднем стекле.
Одной из "фишек" можно назвать усовершенствованное управление комфортом ENERGIZING, сочетающий такие инновации, как массаж на основе генерирующих вибрацию электромоторов в подушке сиденья и передача звука через элементы конструкции салона акустической системой объёмного 4D-звучания Burmester. Это позволяет лучше воспринимать низкие частоты. Интенсивность звучания может настраиваться для каждого места в салоне индивидуально. Отметим, что в спинку каждого сиденья встраивается по два эксайтера.
В оснащение нового Mercedes-Benz S-Класса вошли подруливающие задние колёса с большим углом поворота, задняя фронтальная подушка безопасности. Есть два разных проекционных дисплея (опция). Более крупная версия работает с дополненной реальностью и, например, накладывается на полосу движения виртуальные анимированные поворотные стрелки. Изображение оказывается виртуально отодвинутым на 10 метров вперёд, а его площадь соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
Также новинка получила активную подвеску E-Active Body Control, которая умеет, при угрозе бокового столкновения, приподнимать кузов на 80 мм. Есть регулировка упругости пружин и жёсткости амортизаторов отдельно на каждом колесе. Система Drive Pilot способна на соответствующих участках автобанов работать самостоятельно в высокоавтоматизированном режиме, что разгрузит водителя. Система дистанционной парковки позволяет с помощью смартфона парковать автомобиль и выводить его с места парковки.
В моторную гамму вошли три дизельных мотора на 286 и 330 сил, которые ставятся на версии Mercedes-Benz S 350 d, S 350 d 4MATIC и S 400 d 4MATIC. У бензиновых вариантов S 450 4MATIC и S 500 4MATIC под капотом 3,0-литровые "шестёрки" на 367 и 435 л.л - самая мощная новинка наберёт первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Отметим наличие стартер-генератора EQ Boost, который добавляет дополнительные 22 л.с. Все моторы сочетаются с девятиступенчатым "автомом"
В Германии новый Mercedes-Benz S-Класса станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнёт поступать в декабре 2020 г. Выход на другие рынки состоится в феврале 2021 г.