Представлен седан Genesis G80 нового поколения
18:03, 30 марта 2020г.
Корейская компания Genesis официально представила седан G80 нового поколения. Кроме яркой внешности, новинка получила новую платформу, стала крупнее и лишилась двигателя V8.
Genesis G80 третьего поколения построен на той же заднеприводной платформе, что и кроссовер GV80. Примерно 19 процентов кузова - это алюминий, что снизило вес машины на 110 кг по сравнению с предшественником. Длина 4995 мм (+5 мм), ширина 1925 мм (+36 мм), высота 1465 мм (-15 мм). Колёсная база не изменилась - 3010 мм.
От кроссовера седану досталась не только платформа, но и крупная передняя решётка, а также "двухэтажные" передние фары, поворотники на передних крыльях и задние фонари. Также стоит отметить длинный капот и линию крыши, благодаря которым новинка больше похожа на четырёхдверное купе. Плюс 20-дюймовые колёса и выхлоп с двойными патрубками.
Салон нового Genesis G80 отличается более качественными материалами отделки и более современным дизайном. И технологиями. У водителя особое сидение с семью воздушными ячейками, которые регулируются в зависимости от режима вождения. Также имеется функция автоматической коррекции осанки и "режим растяжения", которые помогают снизить утомляемость при длительных поездках.
В оснащение входят 12,3-дюймовая цифровая "приборка" с технологией 3D, 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая умеет обновляться " по воздуху" и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Более тонкие передние стойки в сочетании с обновлёнными наружными зеркалами обеспечивают лучший обзор. Кроме этого улучшилась звукоизоляция.
Из моторной гаммы Genesis G80 убрали двигатель V8. Седан нового поколения будет предлагаться с 2,5-литровой "турбочетвёркой" на 305 л.с. и 421 Нм момента. Альтернатива - 3,5-литровый V6 с турбонаддувом на 380 л.с. и 530 Нм. В Европе также предложат 2,2-литровый четырёхцилиндровы дизель на 210 л.с. и 441 Нм момента. Привод задний или полный.
Новый Genesis G80 получил подвеску с электронным управлением и технологией предварительного просмотра дорог - передняя камера передаёт информацию о дефектах или "лежачих" полицейских, и система автоматически регулирует амортизаторы. Есть усовершенствованная система Highway Driving Assist II, которая, под контролем водителя, умеет рулить, ускоряться и тормозить, поддерживать безопасное растояние до впередиидущих машин и удерживать седан в полосе. Имеется и автопарковщик.
В Южной Корее Genesis G80 поступит в продажу уже 31 марта, а запуск в США и Канаде запланирован на вторую половину 2020 года. Когда седан появится в Европе пока неизвестно.