"Тульский" HAVAL F7 протестировали по грязи
09:28, 25 сентября 2019г.
Второй день тест-драйва «Хавейл Ф7», проходившего 23-24 сентября в республике Татарстан, ознаменовался поездкой на внедорожный полигон.
Трасса «Казань-Ринг» специально была создана с умелым использованием природного рельефа для проверки полноприводных автомобилей. На других тут делать нечего, учитывая преимущественно глинистое покрытие и резкие спуски и подъемы в пределах 18-22 градусов.
С утра в Казани прошёл снег, поэтому трасса была слишком скользкой, по ней не смог проехать даже УАЗ, поэтому пришлось немного подождать, пока покрытие просохнет. То есть , делаем вывод – туда. Где не пройдет российский внедорожник, HAVAL F7 пускать все-таки не следует. Когда дорога немного подсохла, полигон «прописали» инструкторы, а уже за ними двинулись журналисты.
Как мы уже сообщали, редактору автопортала «За рулём Кубань» достался автомобиль в максимальной комплектации с полным приводом, двигателем на 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом, и семиступенчатым "роботом". А также действительно внушительным списком асситентов, включающим в себя такие функции как:
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
- Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
- Система помощи при спуске (HDC)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Система камер кругового обзора 360⁰
- Круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0)
- Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0)
- Автоматическая система торможения AEB (Только на двигателе 2.0)
- Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Система крепления детского кресла ISOFIX
- AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)
Функция переключения режимов вождения с шестью «предустановками» пришлась очень кстати. Здесь есть настройки для езды по грязи, песку, снегу, а также экономичный, стандартный и спортивный. В более дешевых версиях набор усечен до четырех режимов: Эко, Стандарт, Спорт и Снег.
Автомобиль справился с трассой хорошо, не смотря на то, что был «загружен» пассажирами – в салоне находились четыре человека. Всего по полигону «Хавейл» проехал около 1 км и с «поставленной задачей» справился.
Более подробно об этом испытании, а также о поездках на внедорожнике F7 по трассам общего пользования и по полигону Иннополиса вы сможете прочитать на нашем портале совсем скоро – в большом материале, посвященном тест-драйву.