Audi A5 Coupe
Эгоизм по-ингольштадтски
Купе буквально зазывает на загородные трассы, горные серпантины и прочие интересные места,
где можно грациозно рассекать на радость всевозможным доморощенным и не только фотографам

Audi A5 Coupe

06:34, 24 апреля 2017г.

Довольно давно, девять лет назад, немецкий автопроизводитель Audi решил сделать нечто довольно интересное – модель A5 в кузове купе. Казалось бы. Новинка в линейке. Что тут такого экстраординарного? Как оказалось – не мало. Дело в том, что модель стала крайне популярной и востребованной.

Купе Audi A5 овладело умами и желаниями миллионов людей. Особенно это проявилось на рынке США, где эту машину чуть ли не в холсте изображали и выставляли на площадках всевозможных галерей. «Немецкий эгоист» получил и впрямь неожиданную популярность.

Атлетика, спорт, аэродинамика, грациозность. Больше о внешности можно ничего и не писать. Да, нарисовано купе достаточно интересно, в современном стиле Audi и Volkswagen Group в целом

С одной стороны, это неплохо, когда модель получает эдакий статус небожителя на каком-нибудь из рынков, а уж тем более – на рынке США. С другой – очень трудно сделать потом что-то более интересное, в следующих поколениях автомобиля. Тем не менее, инженерам и дизайнерам из Ингольштадта это удалось. Итак, новое поколение Audi A5 Coupe в Краснодаре, на большом тест-драйве.

Экстерьер автомобиля буквально вопит о том, что стоять в пробках на таком красавце просто не эстетично. Хотя, украсить собой какой-нибудь затор… почему бы и нет? Тем не менее, купе буквально зазывает на загородные трассы, горные серпантины и прочие интересные места, где можно грациозно рассекать на радость всевозможным доморощенным и не только фотографам. Мы, собственно, туда и устремились, за город. Трасса на побережье в апреле еще достаточно просторна и пуста – идеальное место для такого авто.

Атлетика, спорт, аэродинамика, грациозность. Больше о внешности можно ничего и не писать. Да, нарисовано купе достаточно интересно, в современном стиле Audi и Volkswagen Group в целом. Занимались вопросом, помимо главного дизайнера Audi Марка Лихте, господа Ламберти и Хирцель. Трехмерные выштампованные детали и острые грани – знак новых дизайнерских веяний VAG. Новая решетка радиатора также намекает на агрессию. Оптика выполнена в новом стиле, а главное – согласно передовым технологиям Matrix LED от Audi. Да, фонари здесь сплошь светодиодные, яркие.

Перед глазами у нас полностью электронная панель приборов Virtual Cockpit. Она представляет собой дисплей диагональю 12.3 дюйма с разрешением 1 440 на 540 пикселей. Да, это примерно как неплохой планшет.

В салоне не менее интересно. Для начала стоит указать, что места для водителя стало больше, как стало просторнее и на заднем диване. Хотя, говорить о наличие свободного места сзади в данном случае – моветон. В кругах владельцев автомобилей в кузове купе место на заднем диване – величина самая последняя при обсуждении своего авто. Здесь, скорее, можно сказать, что ввиду увеличения колесной базы, в салоне стало заметно просторнее. Говорить о качестве материалов и качестве сборки не будем. Все-таки, Audi. Здесь проблем с этим давно не наблюдается. Хотелось бы показать подсветку салона о тридцати оттенках, но днем этой прелести видно не было. Нужно ли это? Вопрос к эстетическим предпочтениям каждого клиента по отдельности, но смотрится довольно интересно.

Багажное отделение вмещает 465 литров полезного пространства, что позволило нам воспользоваться этим и на практике «подгрузить» немца. Места оказалось достаточно для нескольких упаковок минеральной воды и сумок с аппаратурой. Мало того, на осанку купе это никак не сказалось.

Перед глазами у нас полностью электронная панель приборов Virtual Cockpit. Она представляет собой дисплей диагональю 12.3 дюйма с разрешением 1 440 на 540 пикселей. Да, это примерно как неплохой планшет. Смотрится хорошо, интересно, не бликует, информативность отличная. Плюс к панели приборов – мультимедийный тачскрин по центру передней панели диагональю 8.3 дюйма. Голосовое управление, навигация – все имеется.

Мотор мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Со своей задачей, которая заключается в том, чтобы подтверждать статус спортивного купе справляется. На трассе его хватает вполне.

Что под капотом? Вообще, автомобиль доступен с пятью на выбор силовыми агрегатами. Это два бензиновых и три дизельных TDI моторов, один из которых и предстал перед нами на большом тест-драйве Audi A5 Coupe в Краснодаре. В целом, как сообщают нам ребята из офиса Audi, производительность моторов, точнее – их эффективность, в разных случаях возросла от 17 до 22 процентов. Но к нам, в Россию, понятно дело, много чего не доезжает, особенно это касается именно двигателей. Но не будем о прискорбном.

Коллектив мучителей Audi A5 Coupe на тест-драйве в Краснодаре: Игорь Головин, Геннадий Дьячук, Евгений Мельченко

Итак, мотор мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Со своей задачей, которая заключается в том, чтобы подтверждать статус спортивного купе справляется. На трассе его хватает вполне. Разгон до сотни за семь с небольшим секунд – показатель достойный. Стоит учесть, что, если вам требуется еще быстрее – то стоит обратить внимание на бензинового коллегу. Тем не менее, динамика отличная. Мотор работает в паре с фирменной коробкой S tronic. Плюс – фирменный полный привод quattro на борту. Полным приводом оснащаются все автомобили на российском рынке.

Но, помимо стандартного, знакомого нам привода, появился более продвинутый – с приставкой Ultra от компании Magna. Здесь отличия от стандартной очень и очень серьезные. Система собирает данные о необходимости перенаправлять тяговые усилия колесам каждые десять миллисекунд. Также учитываются манера езды водителя и погодные условия, температура воздуха и т.д. Скажем так, силовая оснащенность данного автомобиля достойна уважения. Прибавим ко всему широкие опциональные возможности (спортивный дифференциал, например) и степень удовлетворенности клиента вырастает до максимальных показателей.

Технические характеристики Audi A5 Coupe:

Как едет Audi A5 Coupe? Благодаря новому шасси и целому ряду систем безопасности купе в новой своей генерации отличается от предшественника в разы. Конечно же, в лучшую сторону. В качестве базы выбрана платформа MLB Evo (привет от Bentley Bentayga и Audi Q7). Отзывчивость на руле – отлично. Электромеханический усилитель руля автоматически подстраивается под скорость и дорожные условия. Опять же, в качестве опции можно получить в руки баранку, оснащенную динамическим управлением, то есть, с возможностью изменения передаточных чисел и жесткости в зависимости от угла поворота и скорости прохождения его.

Благодаря новому шасси и целому ряду систем безопасности купе в новой своей генерации отличается от предшественника в разы. Конечно же, в лучшую сторону.

Работа подвески – также, без претензий. В качестве опции, кстати, можно получить регулируемые амортизаторы. Для этого достаточно выбрать себе в оснащение ADS (Audi Drive Select) – систему обеспечения динамики движения. Мы не измеряли, но верим на слово производителю, и сообщаем: A5 Coupe – лидер сегмента в плане аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.25, что очень и очень неплохо даже в сегменте спорткаров.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.25, что очень и очень неплохо даже в сегменте спорткаров.

Что касается оснащенности, то здесь можно перечислять очень и очень долго. Оставим этот удел более бюджетным классам авто, где наличие пары - тройки из них уже за благо. Система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль (с пробочным режимом), система помощи при парковке, система опознавания препятствия позади автомобиля в составе системы помощи при выезде с парковки и предотвращения столкновений, распознаванием дорожных знаков и многие другие помощники делают купе сильным конкурентом в сегменте в соответствии с самыми передовыми требованиями потребителя.

Хотелось бы показать подсветку салона о тридцати оттенках, но днем этой прелести видно не было.

В итоге можно поздравить и поблагодарить специалистов Audi за то, что смогли не просто не испортить то, о чем мы говорили в начале, а сделать гораздо лучше, качественнее и интереснее свой же, популярнейший на некоторых рынках, продукт. Есть ли потенциал у этого автомобиля в России? Несомненно, есть. Однако, стоит учитывать состояние нашего рынка. Тем не менее, думаем, что маркетологи Audi не менее профессиональные люди, чем инженеры и дизайнеры. То есть, уверены в нашем рынке. За что им уважение и почет.

Автомобильный портал "За рулем Кубань" благодарит компанию "Ауди Центр Кубань", официального дилера Audi  в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Audi A5 Coupe на тест-драйв.

Текст: Евгений Мельченко

Фото и видео: Геннадий Дьячук, Игорь Головин



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru