Volkswagen Touareg
"Чайный клиппер" немецкого автопрома

Volkswagen Touareg

16:42, 17 октября 2018г.

Новый, третьего поколения, Volkswagen Touareg мы в основном тестировали в Краснодаре. Но для выявления внедорожных возможностей машины выезжали в Северский район, где - после скоростного участка новороссийской трассы - утюжили грунтовки в окрестностях Смоленской и Крепостной, пересекали обмелевший в октябре Афипс. В общем, испытали машину практически во всех режимах движения.

Внешне новый Touareg мало изменился по сравнению с предыдущим поколением. Да, - стал шире, длинней, добавилось хрома, боковых выштамповок, фасеточных зрачков светодиодных фар (если головные, то еще и матричные, где светодиодов сотни!). Весь облик по нынешней автомобильной моде стал злее, агрессивнее - против "пухлого" поколения десятилетней давности.

Тем не менее, то, что перед нами именно Touareg, понимаешь с первого взгляда. Спасибо дизайнерам, - они сумели передать родовые черты!

Гораздо больше изменений внутри кожанного салона (ах как вкусно пахнет новенький автомобиль!). Не буду перечислять очевидные, заранеее ожидаемые функции и опции, вроде премиальной "музыки", системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, шайбы с выбором режимов джижения машины или встроенного в спинки массажера. Даже уровень наполненности валиков боковой поддержки кресел можно отрегулировать через электронное меню. Но что-то подобное ожидал увидеть и почувствовать. А чего ты не ждал?

Если суммировать впечатления, - то не ждал, что новый VW Touareg так нахально втиснется в премиум-класс автомобилей! Первое, что бросается в глаза - огромная информационная панель, которая состоит из двух дисплеев. Прямо перед водителем - цифровая "приборка", куда выводятся скорость, обороты двигателя и прочие характеристики движения. Правее, на центральной консоли - почти 15-дюймовый мультимедийный дисплей.

Вкупе это сочетание дисплеев занимает добрую половину передней части салона, - почти "телевизор" с диагональю далеко за 37 дюймов. А добавьте к этому светодиодную подсветку в дверях, - такого футуризма вам пока не встретить ни у Volvo, ни у Audi. (И кстати, новый Touareg напрямую конкурирует с Q7, и я ума не приложу, - как материнский автоконцерн будет разводить эти модели?!) Добавьте к этому люк, вставки из ценных пород дерева, эталонные строчки кожанной двухцветной обивки, матовые блики яхтенного лака... Каждую деталь салона можно охарактеризовать - дорого и с чувством вкуса.

Вернемся к прозе работы автомобильного журналиста.

Итак, нам досталась машина в богатой комплектации R-Line, с бензиновым 3-литровом V6 двигателем c нагнетателем (340 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП. На трассе этой "связки" с лихвой хватает на перестроения и молниеносные обгоны. На трассе машина "стоит" как вкопанная, - никакой валкости или раскачки. Управляемость великолепная: Touareg движется именно туда, куда его направляешь, - за что спасибо и подруливаемым задним колесам, и системе регулирования жесткости амортизаторов.

Технические характеристики Volkswagen Touareg:

Езда по проселкам в окрестностях Крепостной была предсказуемо рутинной. Что надо было предварительно сделать, - так это поднять машину пневмоподвеской до максимума, активировать систему подавления кренов и выставить регулятор профиля движения на "щебень". И все - едем по лесу быстро (70 км/ч), гарантированно безопасно и не раскачиваясь на кочках!

Гораздо больше новшеств предлагает наш герой при езде в условиях города. Причем эти новшества не высосаны из пальцев маркетологов, а реально помогают водителю. Я перечислю лишь парочку, субъективно наиболее значимых.

Ассистент проезда перекрестков активирует экстренное торможение, если радарные датчики обнаруживают, что кто-то - справа или слева - несётся как сумасшедший и ты не успеешь...

Парковочный автопилот сам найдет место для парковки в параллельном или поперечном направлении и полностью (!) берет управление на себя.

В общем фантастические возможности!

Общеизвестно, что самыми лучшими среди парусных судов были чайные клиппера, они же стали и самыми последними: их вытеснили пароходы. Кажется VW Touareg - этот тот же чайный клиппер, абсолютное совершенство уходящего технического направления. После придут электромобили и беспилотные автомобильные аппараты...

Узнать цены и комплектации на автомобиль можно у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Михаил Кибальник

Фото и видео: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



05 октября 2020г.
В Россию привезут спецверсию BMW X2 M Mesh Edition

В Россию привезут спецверсию BMW X2 M Mesh Edition

Компания BMW представила новую спецверсию кроссовера X2
13 сентября 2020г.
Ford Focus стал бестселлером на вторичном рынке России

Ford Focus стал бестселлером на вторичном рынке России

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", за 8 месяцев 2020 года данную модель перепродали 77 642 раза - на 10,4% меньше, чем за аналогичный период 2019-го.
12 сентября 2020г.
В России планируют снова изменить сдачу экзамена на водительские права

В России планируют снова изменить сдачу экзамена на водительские права

В МВД России разработали проект административного регламента, который изменит правила сдачи экзамена на получение водительских прав и выдачи документа.
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
"За рулем Ростов" СТО "Автотема-Юг" Шумоff Краснодар ТРК "Новый Ракурс" "НАШЕ Радио - Краснодар" Оборудование для автосервиса
zrrostov.ru