Audi Q7 S-Line
Легче, старше, интересней
Внушительных размеров агрессивная решетка радиатора, высокая линия капота
в сочетании с головной оптикой, собранной по технологии Matrix, и светодиодными
огнями с необычным рисунком… всё это создает агрессивный экстерьер

Audi Q7

05:25, 06 февраля 2017г.

Гость из Ингольштадта Audi Q7. Именно он сегодня находится на нашем большом тест-драйве "За рулем Кубань". Автомобиль у нас в стране достаточно популярен, достаточно распространён и входит в, так называемую, "большую немецкую тройку", что само по себе, уже вызывает интерес.

Что же интересного предлагают нам известные во всём мире «четыре кольца» в виде внушительных размеров внедорожника? Посмотрим.

Экстерьер кроссовера внушительных размеров внушает уверенность в том, что внутренности его соответствуют внешнему восприятию. Но об этом чуть позже. Дело в том, что при всех своих габаритах смотрится автомобиль вполне компактно, если учитывать визуальную часть. «Холодильником» назвать такой тип кузова уста не посмеют. Внушительных размеров агрессивная решетка радиатора, высокая линия капота в сочетании с головной оптикой, собранной по технологии Matrix, и светодиодными огнями с необычным рисунком… всё это создает агрессивный экстерьер, сохраняя габариты, близкие к предыдущему поколению.

А, между тем, автомобиль стал легче на более, чем три сотни килограммов. В целом, говорить что-то ещё о внешности Q7 не стоит. Достаточно осмотреть его по кругу. Он впечатляет. Настолько, насколько можно представить в рамках премиального сегмента кроссоверов.

В салоне «Ауди», прямо скажем, удивил. Это если сравнивать с, опять же, предыдущим поколением. Дизайн передней панели и тоннеля между водителем и пассажиром, если сравнивать с предыдущим поколением, изменился разительно и в лучшую сторону в плане эргономики. Говорить о какой-то революционности не будем, ибо машина в данном виде продается уже достаточное количество времени, чтобы привыкнуть. Претензий никаких. Полностью электронная панель приборов не бликует, выдвижной экран мультимедийной системы также хорошо отображает картинку даже при лучах солнца, хоть, в нашем случае, и зимнего солнца. Вставка в переднюю панель и двери «под алюминий» смотрится уместно и качественно. По крайней мере – интереснее, нежели под дерево. Хотя, конечно, дело вкуса.

Единственным моментом, который можно отметить со знаком «минус» - это залипающие грязью датчики парковки и камера. Но это, скорее, не болезнь данного внедорожника, а бич всего сегмента. Есть хорошее решение данной проблемы от Volkswagen, когда при включении задней передачи открывается задний шильдик и оттуда выглядывает чуткий глаз камеры заднего вида. Также можно приспособить под укромное место и одно из колец «Ауди», тем более, что VW, что представитель Ингольштадта – одного поля ягоды, бренды Volkswagen Group.

На заднем диване с местом полный порядок. Колени не цепляют переднее сиденье даже при полном откатывании его назад, электронным, конечно, способом. Все регулировки сидения и рулевого колеса электронные. При росте до 185 сантиметров проблем точно не возникнет. При большем росте – тоже вряд ли. Угол наклона спинок заднего дивана поддается регулировке, что крайне приятно при дальних поездках, как и отдельный блок климат-контроля.

Отличная шумоизоляция салона. Благородный шум мотора, шелест шин об асфальт или гравий – это всё «Ауди» оставляет для тех, кто наблюдает за автомобилем со стороны. А в салоне – тишина. Если, конечно, вы не включили аудиосистему Bose, которая, между прочим, очень и очень хорошо передает звук с 19-ти колонок по салону и буфера. Качество доставляет удовольствие. Не «хайэнд», но, тем не менее, совсем близко по ощущениям. Ну, и те самые миниатюрные дисплеи на панели приборов. Те, что в температурных регуляторах. Решение, достойное премиума.

Под капотом расположился V-образный 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 249 лошадиных силы. Малые обороты в основе, но, вместе с тем, высокая эффективность мотора уже на «низах» делают этот силовой агрегат одним из лучших предложений на рынке дизельных двигателей у нас на рынке. Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic в качестве трансмиссии работает отлично. Как и интегрированный в неё дифференциал Torsen. Претензий к «задумчивости» или к недостаточной плавности хода у нас не возникло.

У нас на большом тест-драйве в Краснодаре находится автомобиль в комплектации S-Line, что предполагает спортивный обвес и некоторые прелести в салоне. Тем не менее, мы решили протестировать внедорожные качества кроссовера хотя бы на заснеженной площадке. Работу систем блокировки можно испытать и в таких условиях, хоть и не в полной мере. Зато выдрать бампер, перескакивая ухабы, здесь риск минимален, что сильно расстраивает. С другой стороны, Q7 хоть и можно в полной мере считать внедорожником, но покорять грязе-водные просторы на нём решаются немногие клиенты. В стандартном положении при передвижении, например, по трассе, крутящий момент распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней оси.

Технические характеристики Audi Q7 S-Line:

Едет кроссовер так, как от него ожидаешь, без неприятных сюрпризов. При смене покрытия доступна система Audi drive select, которая позволит вам передвигаться на Q7 экономно, эффективно, динамично. В общем, комфортно. Новая платформа MLB Evo (MLB2), адаптивная пневматическая подвеска с электрорегулировками жесткости амортизаторов – они делают передвижения на автомобили совсем иным, нежели, например, за рулем предыдущего варианта. Автомобиль стал, как говорилось выше, значительно легче, но сохранилась та самая благородная тяжесть в передвижении и хорошая отзывчивость на руле. За это инженерам отдельное спасибо. Кроссовер буквально врезается в повороты, показывая иногда даже избыточную поворачиваемость. Это интересно.

Разгоняемся до сотни, тормоз в пол – замечательно. Реакция антиблокировки и тормозной системы на высоте. Шестипоршневые суппорты тормозных механизмов работают как надо. В целом, машина очень хорошо держит дорогу. Вот то, что действительно получил данный автомобиль в награду от платформы и новых систем – отличный драйв, великолепная управляемость. Здесь не поспоришь. В этом отношении внедорожник из Ингольштадта заметно повзрослел.

Кто же в конкурентах у нового Audi Q7 на российском авторынке? Здесь, как говорится, полна горница: Mercedes-Benz GL-Klasse, BMW X5, Range Rover (но тут ценник совсем иной), бывший у нас на тесте Infiniti QX80. И это далеко не полный список. Конкуренция высока, но Q7 в такой компании не потеряется, это точно.

Текст: Евгений Мельченко

Фото и видео: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru