BMW X5
E53 впервые увидел свет в 1999 году.

BMW X5

14:30, 15 января 2015г.

BMW X5 E53 впервые увидел свет в 1999 году на автомобильной выставке в Детройте, в том же году стартовали продажи в США, а в 2000-м – в Европе.

Литера «Х», означающая принадлежность к классу внедорожников, в случае с BMW Х5 полностью оправдала себя. Автомобиль приспособлен для езды практически по всем типам дорожного покрытия, имеет постоянный привод на все колеса и высокий клиренс. Однако в отличие от классических внедорожников, Х5 имеет несущий кузов, а не рамную конструкцию.

BMW X5  в 1999 году стал родоначальником целого класса автомобилей. Модельный ряд марки насчитывает пять машин с литером

BMW Х5 E53 был задуман и доведен до конвейера уже в то время, когда баварской компании принадлежал  бренд Land Rover, поэтому не удивительно, что «пятерка» имеет много общего в плане конструкции с  моделью Range Rover L322, например системы Hill Descent и Off Road. Однако X5 в гораздо большей степени спортивный автомобиль, чем L322.

Первое обновление «пятерка» пережила в 2003-м – в год появления младшего коллеги - X3. в 2003 году был обновлён и X5. Тогда 5-й получил новые передние и задние фонари, измененную решётку радиатора и новую линию капота. В техническом плане появился бензиновый двигатель объемом 4.4л и трехлитровый дизель мощностью в  218 л.с.

В 2006 году произошла смена поколений, и кузов E53 был заменен на E70, впервые представленный на Парижском автосалоне. Новый Х5 стал больше и тяжелее  предшественника, длина кузова выросла до 4,85 метров, что на 20 см больше, чем у предыдущей версии. Естественно и салон внедорожника стал заметно просторнее, в нем теперь размещался третий ряд сидений. Экстерьер машины приобрел более агрессивные и хищные черты.

В плане оснащения владельцев ждал целый ряд приятных новинок. Например, в качестве опции доступна система Head-Up дисплей, позволяющая проецировать на лобовое стекло важную информацию. Впервые внедорожник получил  активное рулевое управление для каждой скорости, а также систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую параметры движения и в соответствии с ней выстраивающую работу  амортизаторов, обеспечивая устойчивость машины на любой дороге.

Гамма моторов представлена шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 265 лошадиных сил, восьмицилиндровым мотором, выдающим 367 лошадиных сил, а также трехлитровым турбодизелем c двумя нагнетателями мощностью 272 лошадей.

В 2010 года автомобиль пережил рестайлинг, слегка изменивший его внешность, главным образом – фонари, в которых появилось эффектное светодиодное кольцо, но почти не затронувший салон. Двигатели стали еще мощнее, а ассистенты водителя – еще умнее, вобрав в себя практически все новейшие разработки, поставленные на службу автомобилестроения к этому году.

Система полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 38 : 62 .

Рестайлинговая версия продержалась еще три года, наконец, производитель решился на кардинальные изменения. Следующее третье поколение Х5 получило индекс F15. Новинку представили на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.

Автомобиль стал более комфортным благодаря перенастройке амортизаторов и изменению жесткости подвески. Внешне он приобрел более плавные линии, стал приземистее и шире, на 11 мм уменьшился клиренс (до 209 мм). За счет увеличения свеса капота улучшились аэродинамические характеристики. В целом он стал меньше напоминать агрессивный внедорожник, двигаясь в сторону презентабельного городского кроссовера.

Салон стал вместительнее, что особенно ощутили пассажиры третьего ряда. А второй ряд получил важный признак комфорта современных машин – ровный пол.

Автомобиль на три сантиметра длинее предыдущего поколения BMW X5, а в без преувеличение раскошном интерьере стало значительно больше места и возможностей трансформации.

Материалы отделки салона стали еще дороже и шикарнее. Появилась деревянная отделка с хромированными элементами. Палитра фактур и цветов кожаной обивки позволяет удовлетворить вкусы самых взыскательных эстетов.

Что касается двигателей, то в базе версия 2013 года получила трехлитровый Twin Turbo, 306 лошадиных сил с автоматом. Топовая модификация xDrive50i комплектуется 4,4-литровым мотором V8, который производит 450 л.с. Доступны также дизельные варианты.

Х5 третьего поколения предлагается как с полным приводом, так и с задним приводом.  Все цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Оксана Куправа

Фото: BMW GROUP, Игорь Головин



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru