Новый Ford Explorer
Двадцать пять лет на дорогах мира. Когда появились
первые новости о внешности и оснащенности нового
Ford Explorer, интерес вокруг модели
вырос до уровня «дайте два».

Ford Explorer

20:13, 17 декабря 2015г.

Сегодня у нас в руках абсолютно новый кроссовер от американского бренда Ford под названием Explorer. Автомобиль известный, довольно популярный и, если говорить откровенно, ожидаемый клиентами американцев с большой долей нетерпения. Когда появились первые новости о внешности и оснащенности нового Ford Explorer, интерес вокруг модели вырос до уровня «дайте два», но…

Но в декабре прошлого года случилось то, что случилось: новый Explorer вышел на заключительные дорожные тесты, а в России грянул экономический кризис и начался резкий рост цен на автомобили. Не стал исключением и Ford. Стоимость кроссовера возросла, интерес к автомобилям у нас в стране снизился, но это не повод нам не взять и не посмотреть, что за новинку привезли к нам американцы. Тем более, что автомобиль собирается теперь по полному циклу в Елабуге. Это должно значить некоторые послабления в стоимостном смысле.

Тест-драйв в Краснодаре нового Ford Explorer мы решили провести в так называемом «смешанном режиме», где хороший асфальт сменялся на ухабистую грунтовку, а в конце-концов перетёк в грязевую среду.

Итак, начнем по порядку. Внешность нового Ford Explorer изменилась. И изменилась она кардинально, если говорить о том, какие изменения мы привыкли видеть в последнее время. Новые фары, противотуманки. Новая решетка радиатора. Новый... да что уж там? Новая фронтальная часть автомобиля. Да, «мордочка» Ford Explorer изменилась полностью. Светодиоды везде и повсюду, даже, судя по всему, в базовой комплектации.

Камера фронтального обзора (переднего вида), которой на «Эксплорере» не было никогда, теперь — есть. Да-да, это та самая штуковина, которую в Toyota назвали "Прозрачным капотом». Нет, конечно. Капот тут из прочного металла, но теперь вы можете смотреть себе прямо под ноги, точнее — под колеса, чтоб не споткнуться на скорости до 30 км/ч. Аналогично и сзади: камера покажет водителю всё, что происходит позади, например, при парковке.

Но вот что здесь порадовало замыленный журналистский взгляд — форсунки омывателей этих самых камер. Не для кого не секрет, что на грязной дороге, а других у нас, зачастую, и нет, глазок камеры живёт минут 10 или километра три. Затем всё плотненько забрасывается грязью и привет конструкторам сей прелести: ничего не видать, хоть глаз выколи. Здесь об этом позаботились. Ну молодцы же. Российский потребитель, несомненно, оценит.

Внешность нового Ford Explorer изменилась. И изменилась она кардинально, если говорить о том, какие изменения мы привыкли видеть в последнее время. Новые фары, противотуманки. Новая решетка радиатора. Новый... да что уж там? Новая фронтальная часть автомобиля.

Ах, да. Здесь же стоит сказать и о «российском пакете» нового Ford Explorer. Состоит он из видоизмененного бампера и защиты картера из самого, что ни наесть металла.

Электрический привод задней двери срабатывает от аккуратного движения ногой под бампером. Впрочем, Kuga нас уже давно приучила к такой манипуляции. Несмотря на намёки некоторых коллег о бесполезности данного решения, говорим смело — полезно. После грязевых ванн, которые принял наш тестовый экземпляр, открывать багажник руками было гигиенически нецелесообразно. Багажное отделение, кстати, стало на целых три литра больше, чем у предшественника. Помните тот злосчастный баллон соленых огурчиков, что не поместился в ваш кроссовер в поездке на пикник? Вот. Теперь и для русской закуски место есть.

Электрический привод задней двери срабатывает от аккуратного движения ногой под бампером. Впрочем, Kuga нас уже давно приучила к такой манипуляции. Несмотря на намёки некоторых коллег о бесполезности данного решения, говорим смело — полезно.

В плане вместительности автомобиля не лишним будет сказать, что на заднем ряду сидений прибавилось аж 36 миллиметров. Не много, но высокие пассажиры оценят. Добиться этого получилось за счет изменения формы, точнее — ширины, спинок передних сидений. Также сзади доступен климатический обдув и розетка на 220 вольт, что, опять же, очень удобно, а панорамная крыша позволила нам убедиться, что зима в Краснодар пришла, птицы длинными косяками устремились на южную сторону.
Спереди в салоне «Эксплорера» удобства и различных интересностей хоть отбавляй.

Перечислять всё не будем, долго это, хотя и, несомненно, интересно, укажем основные моменты: отделка салона из высококачественных материалов (кожа, алюминиевые вставки и планки под дерево), кнопка запуска мотора (ранее не было), бесключевой доступ в салон (ранее не было), система адаптивного круиз-контроля, новые кнопки управления системами и функциями, которые стали обычными, а не сенсорные, которые не нашли сильного одобрения у владельцев предыдущего поколения кроссовера.

Появился новый руль с подогревом и электрорегулировкой. Усесться удобно в кресле и получить удовольствие от вождения здесь сможет человек любой комплекции. Практически абсолютно.

Ну и, собственно, передние кресла. В комплектации Limited, которая оказалась у нас в руках, сидения электрическим методом настраиваются в десяти диапазонах, присутствует обогрев, вентиляция и... массаж. О, да. Очень приятная вещь. Даже не с точки зрения разминки мышц и суставов, а с точки зрения безопасности: в дальней дороге эта штуковина, разминающая вам спину и пятую точку уснуть за рулем уж точно не даст. Проверенно.

Вдобавок ко всему — семь надувных сегментов в каждом кресле: поясница, спина, шейный отдел и т. д. Также появился новый руль с подогревом и электрорегулировкой. Усесться удобно в кресле и получить удовольствие от вождения здесь сможет человек любой комплекции. Практически абсолютно. Не верите? Тогда добавим регулировку положения педального узла. Вот теперь, думаем, сомнения исчезнут. В целом — салон автомобиля выполнен на высоком уровне и претензий особых не вызывает.

В комплектации Limited, которая оказалась у нас в руках, сидения электрическим методом настраиваются в десяти диапазонах, присутствует обогрев, вентиляция и... массаж.

Тест-драйв в Краснодаре нового Ford Explorer мы решили провести в так называемом «смешанном режиме», где хороший асфальт сменялся на ухабистую грунтовку, а в конце-концов перетёк в грязевую среду. Так вот по дороге автомобиль передвигается практически идеально, если учитывать его массу и следственную некоторую валкость. Ухабы он проглатывает неплохо, даже несмотря на короткоходность подвески. Едет уверенно, без стука и намёков на пробои. А вот в грязи нам удалось проверить режимы, которые переключаются посредством аккуратного джойстика у подлокотника.

На грязевом грунте, где не раз «садились» представители городского семейства кроссоверов Explorer ведет себя неплохо. Шоссейная резина не позволила вдоволь насладиться цепкостью колес и полным приводом, но при включении соответствующего режима ходом мы преодолели грязевое препятствие. Неплохо, очень неплохо. Выехали на асфальт, промыли омывателями камеры и отправились на шоссе, где проверили разгон с места до сотни. Заявленный по паспорту — 7,9 секунды. У нас вышло 9,3. Также — неплохо. Для груженого автомобиля с тремя пассажирами: вашим покорным слугой, оператором во всеоружии и представителем официального дилера Ford в Краснодаре.

Технические характеристики нового Ford Explorer:

Что касается линейки моторов нового Ford Explorer, то здесь всё по накатанной. 3,5 литра объема при 249-ти, укладывающихся в налог лошадиных силах, делают кроссовер на дороге впечатляюще резвым даже при всей его массе. Да, бешеного темпа на 6-ступенчатой автоматической трансмиссии наблюдать не приходится. Но и стоит учесть, что мы в кабине семиместного Explorer, а не дикого Mustang, который, к слову, со временем тоже довольно сильно остепенился.

Что касается линейки моторов нового Ford Explorer, то здесь всё по накатанной. 3,5 литра объема при 249-ти, укладывающихся в налог лошадиных силах, делают кроссовер на дороге впечатляюще резвым даже при всей его массе.

Немного скажем о многом, что имеет место в политике компании на российском рынке. Конкуренты «Эксплорера» (Prado, Touareg, Highlander и Pathfinder) в базовой комплектации имеют стоимость ниже нашего подопытного, но. Ford сделал интересный ход: максималка американского кроссовера практически во всех конкурентных случаях ниже, чем у «коллег по цеху», а это, несомненно, хороший знак для потребителя. Ибо пустой автомобиль такого класса у нас в России берут крайне редко.

Подытожим наши впечатления от автомобиля.

Он стал более городским, помолодел, оделся в костюм бизнесмена, но не проч и в грязи изваляться. Эдакий универсальный гражданин, обрезавший брутальную бороду вопреки желанию брадобрея-консерватора.

А почему бы и нет? Автомобильный дизайн и требования рынка не стоят на месте, и очень радует, что Ford во ознаменование 25-летия модели Explorer не отстаёт от жизни и следует этим веяниям. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «Темп Авто», официального дилера Ford в Краснодаре, за предоставленный автомобиль Ford Explorer  . Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское шоссе 12/6. 

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru