Газ 27527 Соболь 4x4
Автомобиль явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт

Газ 27527 Соболь 4x4

13:25, 10 апреля 2016г.

Первое, о чем мы подумали, когда узнали о новом «Соболе» 4х4, это возвращающаяся на внутренний рынок какая-никакая но, все-таки, конкуренция.  Конечно именно внутренняя, ибо ульяновской "Буханке" конкурентов до данного момента, по сути, и не было. То есть автомобиль находился в своей нише, в своей ценовой категории, один одинешенек. Что же сможет противопоставить ульяновцам горьковский автомобиль?

А противопоставить на самом деле есть чего. Начнем с экстерьера автомобиля. Внешние можно с уверенностью сказать, что «Соболь» совсем не изменился. Ничего удивительного и странного в этом нет. «ГАЗ» делал ударение именно на проходимость автомобиля, на изменение колесной формулы, а не на изменения во внешности.

Для эстетов внешности Горьковский автомобильный завод уже давно выпускает Газель Next. И, если уж мы начали сравнивать автомобиль именно с ульяновской буханкой, то и там кардинальных изменений во внешности не было уже последние лет 300.
Перед нами не городской франт или какой-то завсегдатай светских приемов, а именно - работяга. Тот, который работает в поле, тот, который работает на дороге и, зачастую, даже вне её.

Съезжаем с дороги в мягкий грунт. Вот тут-то нас и ждет настоящий большой тест-драйв в Краснодаре Газ 27527 Соболь 4x4  . Дело в том, что без подключения полного привода здесь делать нечего.

Производителем автомобиль позиционируется как семиместный. Действительно, впереди три места: водительское и два пассажирских. Сзади - четыре. Однако в реальности места хватает только на шестерых. Как не пытался наш оператор поместиться на второе пассажирское место по правую руку от водителя, из этого ничего толкового не получалось, ноги девать некуда: мешали рычаги переключения скоростей и раздатки.

Салон, в целом, построен довольно по-спартански. Никаких изысков, всё для работы. Единственное, что реально расстроило, это недостаточные настройки кресла водителя.

Вот на заднем диване – это да. Места хоть отбавляй. Вчетвером разместиться там можно даже с большим запасом свободного пространства. Поговаривают, что умельцы добавляют некую конструкцию к заднему ряду сидений, и получают большой полноценный диван, что немаловажно при выездах на охоту/рыбалку или просто на пикник за город. Багажное отделение на первый взгляд не велико, но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, довольно вместительное: 6,4 кубометра свободного места.

Перед нами не городской франт или какой-то завсегдатай светских приемов, а именно - работяга. Тот, который работает в поле, тот, который работает на дороге и, зачастую, даже вне её.

Салон, в целом, построен довольно по-спартански. Никаких изысков, всё для работы. Единственное, что реально расстроило, это недостаточные настройки кресла водителя. Если, конечно, инженеры группы компаний «ГАЗ» считают, что управлять таким автомобилем будет мужик «косая сажень в плече», то вопросов нет никаких, но вот с ростом в 170 сантиметров там делать практически нечего. Немного попривыкнув к полустоячему положению тела, отправляемся в путь.

Под капотом у нас находится ульяновский бензиновый мотор объемом 2,9 литра, обладающий мощностью 107 лошадиных сил. Двигателя, в принципе, хватает, но с дизелем, как нам показалось, было бы гораздо интереснее.

Вот здесь, на дороге и вне её, как раз можно понаблюдать, что реально изменилось в автомобиле. То самое 4х4.

По асфальту на большом тест-драйве в Краснодаре автомобиль идет неплохо, впрочем, как и ранее, до модернизации. Единственное, что наблюдается – это повышенная валкость, но ведь «Соболь» 4х4  стал выше стандартного, а профиль колес с резиной повышенной проходимости значительно крупнее. Также хотелось бы немного получше чувствовать отдачу рулевого колеса. На улице 21 век, а автомобиль приходится «ловить» на дороге.

Но опытный юзер внедорожного советско-российского автопрома смело заявит мне о чрезмерной придирчивости и будет прав, мол, это не «Феррари», и пролетать повороты на скорости выше 60 – 70 км/ч «Соболь» не намерен, не умеет, да и не призван. Цели здесь несколько иные. Тем более, что зависимая подвеска на основе рессор и неразрезная конструкция мостов физически не позволит добиться выдающейся управляемости. Зато несколько порадовали тормоза, плавные и интуитивно понятные, автомобиль не становится колом и не требует удара по педали.

Съезжаем с дороги в мягкий грунт. Вот тут-то нас и ждет настоящий большой тест-драйв в Краснодаре Газ 27527 Соболь 4x4  . Дело в том, что без подключения полного привода здесь делать нечего. Автомобиль ревёт, но медленно зарывается в грязь. Переводим рычаг раздатки в нужное положение, включаем скорость и… вуа-ля: автомобиль начинает уверенно выбираться из рытвины и спокойно двигаться по грунтовой колее.

Технические характеристики ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4:

Под капотом у нас находится ульяновский бензиновый мотор объемом 2,9 литра, обладающий мощностью 107 лошадиных сил. Двигателя, в принципе, хватает, но с дизелем, как нам показалось, было бы гораздо интереснее. Комплектации ГАЗ «Соболь» 4х4 подразумевают и наличие 120-сильного китайского агрегата Cummins на тяжелом топливе, который получил неплохие отзывы у пользователей. Но мы имеем то, что имеем.

Багажное отделение на первый взгляд не велико, но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, довольно вместительное: 6,4 кубометра свободного места.

Нет, в принципе, и бензиновый агрегат довольно неплох. В грязевой ванной мощности хватает, на дороге свои функции он исполняет вполне приемлемо. Для убедительности на большом тест-драйве в Краснодаре мы постарались заехать на грязевую горку с уклоном градусов 55 – 60, причем, не ходом, а с места. Проверять так проверять. Небольшое усилие, и «Соболь» уже взобрался на препятствие.

Больших проблем не возникло. То есть, сейчас можно смело утверждать, что по проходимости горьковский автомобиль уже на полном серьёзе наступает на пятки ульяновскому коллеге по цеху. В плане комфорта, тут уж извините – «Соболь».

Какие выводы мы сделали?

Выводы нашего большого тест-драйва в Краснодаре просты. ГАЗ-27527 "Соболь" 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Что касается качества и сопутствующих вещей, то вот здесь очень хорошо, что у «Буханки» появился достойный конкурент. Ведь, как известно, в конкуренции рождается качество. Теперь «УАЗ» и «ГАЗ», при благоприятных обстоятельствах рынка в будущем, смогут удивлять нас новинками и далее. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера ГАЗ в Краснодаре.

Производителем автомобиль позиционируется как семиместный. Действительно, впереди три места: водительское и два пассажирских. Сзади - четыре.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит автосалон "ТСС Авто", официального дилера ГАЗ в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль ГАЗ "Соболь" 4х4. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское Шоссе 33.

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru