Hyundai Elantra.
Горожанин
Корейские дизайнеры, инженеры и маркетологи сделали всё для того,
чтобы Elantra не просто вышла на рынок, но и попала в определенные
ценовые моральные рамки в нынешних условиях.

Hyundai Elantra

21:02, 12 июля 2016г.

 Евгений Мельченко                                                                        Игорь Головин 

В руки к нам на этот раз попал совершенно новый седан от корейского производителя Hyundai. Марка у нас в регионе, как и во всей России, очень популярна, как на вторичном рынке, так и на рынке новых автомобилей. Корейцы нам уже давно знакомы и понятны, но.

Когда мы увидели новую Elantra, не сразу стало понятно, как построить большой тест-драйв: остаться в городе, поехать на дачу или носиться по загородным трассам, изучая скоростные характеристики автомобиля. Но настоящие автожурналисты, как правило, в непонятной ситуации делают всё. Вот и мы решили сделать с новым Hyundai Elantra всё, что было возможно за данный нам период времени.

Начнём с городского теста. Здесь нам было интересно, прежде всего то, как автомобиль ведет себя в условиях режима "старт-стоп-старт-стоп" и, естественно, в условиях многокилометровых городских пробок. Для начала усядемся в кресло. Настройки как самого сиденья, так и рулевой колонки позволяют расположиться на месте водителя и пассажира вполне комфортно. Если учесть наши с коллегой разные ТТХ, то смело заявляем — удобно, комфортно.


 

Игорь Головин. Следует отметить работу климатической системы. Довольно часто мы наблюдаем такой крайне неудобный момент, когда при включении кондиционера поток холодного воздуха буквально бьёт в лицо или в иные части тела, в которых, согласно биологическим законам в охлажденном состоянии замедляется процесс старения. Замечательно же! Но крайне не комфортно, а если смотреть с точки зрения здравоохранения — опасно в связи с риском простудиться. И вот, казалось бы, требуется просто сделать немного шире ход кулис воздуховодов. В новом Hyundai Elantra данный момент учтён. Живительная прохлада растекается по салону равномерно, без сильных ударов по организму. И, стоит заметить, довольно быстро.


 

Маневрировать в потоке автомобилей труда не составляет, отзывчивость на рулевое колесо хорошая. Что касается нового салона автомобиля, то некоторые коллеги отмечали в отрицательном ключе сочетание мягких материалов передней панели в верхней её части с жёсткими — в нижней. Также критике подвергались шумоизоляция багажника, который тут, кстати, очень и очень вместительный, и колесных арок. На такие действительно справедливые замечания есть конкретный ответ: ввиду современных реалий нашего авторынка, растущих цен на машины и снижения продаж в определенных сегментах данный автомобиль необходимо было безболезненно для технической составляющей втиснуть в полуторамиллионный  порог на топовую комплектацию. Корейцам это удалось, причём, очень даже безболезненно.



Игорь Головин. Материалы отделки салона Hyundai Elantra, хоть и жесткие в некоторых местах, но очень приличного качества, шумоизоляция, действительно, в указанных местах не сплошная, но какой-то дискомфорт совершенно не наблюдается в городе и слышен за городом лишь на ужасного качества асфальте или при переезде ухабов. Опять же, данное обстоятельство легко устраняется в любом официальном ДЦ. На заднем диване места также достаточно, никаких критических воздействий на организм нашего оператора, расположившегося там, оказано не было. Доступен подлокотник с подстаканниками, отдельные воздуховоды и обогрев. То есть, всё необходимое на месте.

Отметим боковое остекление, которое изменилось и стало выше, также появилось новое окошко в задней его части. Выезжаем из города на трассу. Здесь сразу замечаем хорошую курсовую устойчивость и аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления – 0,27 СХ).

Евгений Мельченко. Даже несмотря на новую практически вертикальную шестиугольную решетку радиатора, которую некоторые "обозреватели" сразу обозвали "фишкой под Audi". И это, несмотря на то, что такая форма решетки у Hyundai появилась на несколько лет ранее, нежели у немецких коллег. Но не столь важно, кто и когда, а важно — как. У дизайнеров корейского бренда получилось отлично. В совокупности с новыми диодными фонарями и линиями бампера, украшенного агрессивными бумерангами дневных ходовых огней, смотрится фронтальная часть Elantr'ы интересно. Кстати, тут стоит, скорее, отнести мотивы лица автомобиля не к Audi, а к премиум-соплеменнику под именем Genesis. Вот это, как нам показалось, будет логичнее и правильнее. Видимо, стоит некоторым иногда покопаться в истории модели и марки, а не ловить снежинки на язык, не убедившись, что все птицы улетели на зимовку.

Пытаемся как можно агрессивнее разогнать автомобиль по трассе. Под капотом — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 149 лошадиных сил, который нам известен по модели Tucson (работающий по циклу Аткинсона), и который сменил в линейке 1,8-литровый агрегат. Поначалу, кажется, что очень быстро, прям впечатляет. Но когда привыкаешь, понимаешь, что ускорение вполне ожидаемое, и принимаешь его за должное. И не зря. Корейцам удалось втиснуться в налоговый порог и не навредить тем самым новинке. По гладкому асфальту автомобиль идет, естественно, хорошо. Шум отсутствует, реакция на руле, как и говорилось выше – достойная. Рулевое колесо оснащено необходимыми кнопками управления мультимедийной системой (слева – музыка, справа – круиз-контроль и компьютер), 5-ти дюймовый экран которой встроен в переднюю панель. Она, в свою очередь, очень напоминает интерьер новой "Сонаты", что можно и нужно считать положительным моментом, нежели чем-то иным.

Поворот панели к водителю составляет порядка 6-ти градусов, что также доставляет удобств. Средний расход у нас составил порядка 9,0 литров, но производитель объявляет о 7,2 литрах на сотню. Разница нормальная, условия тест-драйва, всё-таки, далеки от идеальных, и имеют несколько иные нагрузки и режимы, отличные от среднего показателя. Понравилась работа шестиступенчатой автоматической КПП, которая, как показали разгонные испытания, значительных провалов при наборе скорости не имеет. Стоит отметить и совершенно иное в сравнении с предыдущим поколением поведение задней подвески. Да, её полностью переработали. Она стала более спортивной, более жесткой, что положительно отражается на трассе.

Съезжаем с трассы на грунт к морю солнечного многообразия, называемого подсолнухами. Благо, грунтовых черноземных пейзажей у нас в достатке, что среднестатистического владельца Hyundai Elantra волновать, в принципе, не должно.

Игорь Головин. Нет, клиренса вполне хватает, подвеска не пробивает, для загородных поездок места для поклажи в багажнике тоже достаточно, но вот едет "Элантра", всё-таки, с городским характером. Проявляется это и в ходе подвески, и в звуке в салоне. Насчет багажника тоже есть интересный момент: открывается он только с брелока (функция hands free). Достаточно постоять с брелоком в кармане у багажника несколько секунд и он откроется, но вот кнопка открытия его руками отсутствует. Странное решение. Ну, а что вы хотели? XXI век.

Маневрировать между белоснежными стенами культурного сооружения и зелеными насаждениями было довольно легко, ибо камера заднего вида нам в помощь. Также на высоком уровне обзорность: площадь остекления и ширина зеркал заднего вида.

Технические характеристики новой Hyundai Elantra:


 

Подытожим наше путешествие на новой Hyundai Elantra. Несомненно, стихия новинки – город. Как, впрочем, и основных его конкурентов, что вполне нормально. Оставим грунт кроссоверам.


Евгений Мельченко. Некоторые обозреватели заявляют, что автомобиль вышел на российский авторынок не вовремя. Если посмотреть с этой точки зрения, то "вовремя" у нас на автомобильном рынке никто не родится ещё, судя по всему, долго. А вот корейские дизайнеры, инженеры и маркетологи сделали всё для того, чтобы Elantra не просто вышла на рынок, но и попала в определенные ценовые моральные рамки в нынешних условиях. Это у них, как нам показалось, получилось.

До психологической отметки C-класса в полтора миллиона рублей автомобиль не дотянул, что прибавит ему возможных поклонников из тех, кто выбирает автомобиль по сумме, ну, а для поклонников внешней эстетики здесь всё нормально и без психологии. В конкурентах у Hyundai, без преувеличения, "монстры" нашего авторынка: Corolla и Octavia. А так же, например, немецкая Jetta, американский Focus и японская Sentra. Борьба в сегменте "С" корейцам предстоит нешуточная, тяжелая. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера Хэндэ в Краснодаре.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит  компанию "КЛЮЧАВТО", официального дилера Hyundai в Краснодарском крае автосалон "Хэндэ Центр Краснодар", за предоставленный автомобиль Hyundai Elantra на тест-драйв.

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс".

Фото и видео: Геннадий Дьячук.



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru