Hyundai I40
05:52, 29 апреля 2015г.
Hyundai I40 – новый представитель бизнес-класса, построенный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль рассчитан на европейский рынок и подходит вплотную к представленным конкурентам, рассчитанным на ценовую категорию чуть больше миллиона рублей.
По мнению редакции автопортала "За рулем Кубань", в таком исполнении у автомобиля не слишком объемный двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, что, несомненно, уступает одноклассникам. Но 150 лошадей это все же не шутки, тем более модель значительно легче конкурентов.
На тест-драйве нового Hyundai I40 в Краснодаре шестиступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с таким двигателем показывает неплохие динамические характеристики, способные склонить потенциального покупателя к покупке именно этого автомобиля. Не стоит забывать о значительной экономии бензина, что немаловажный фактор при выборе современного автомобиля. Внутреннее исполнение новинки тоже претендует на звание лидера.
Футуристический дизайн в традиционном для Hyundai исполнении сочетается с довольно качественными материалами отделки и комфортабельными сидениями. Регулировки и качественная климатическая система также присутствует и исправно выполняют свои функции. Конечно же, выбор такого автомобиля – дело вкуса, но функционал достойно поддерживает репутацию надежного производителя.
Шумоизоляция и плавность езды заслуживают отдельного внимания. При перемещении по гравийной насыпи создается ощущение езды по новенькому асфальту, такой комфорт обеспечивает суперсовременная подвеска и достойный материал отделки и обшивки.
Снаружи угадывается классический профиль Hyundai, знакомый по остальной линейке марки. Ничем особенным внешность не выделяется, но имеет сбитый и собранный вид космолета. Выдает представительный характер светодиодная оптика с интересной окантовкой габаритных огней и выразительными линзами, источающими ксеноновый свет. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски дополняют грозный вид автомобиля, подчеркивая спортивный характер. Двери массивные и имеют приятный хват как снаружи, так и внутри.
Вообще, подойдя к автомобилю и усаживаясь в салон, водитель ощущает себя в безопасности, чему способствует помимо звукоизоляции кардинальная линия наклона передних и задних стоек. Человеку с внушительным ростом будет не совсем комфортно наблюдать нависающую близко над головой широкую переднюю стойку лобового стекла. Такой нюанс присутствует во многих азиатских автомобилях, но от модели, ориентированной на европейский рынок, ожидаешь большего.
В целом впечатление автомобиль производит положительное, пожалуй, к особенностям можно отнести внешность, схожую со всем модельным рядом марки. Неопытный глаз легко перепутает автомобиль с Solaris или Elantra. Реальному покупателю такой фактор может быть только на руку, если подыскивается неприметный комфортный автомобиль. Цены и комплектации в России уже известны. Узнать цены и комплектации на автомобиль, можно у официального дилера в Краснодаре.