Hyundai Tucson
"Туссан", и никак иначе
Мы то, конечно же, по богатому опыту общения с нашими друзьями из российского отделения корейского
автопроизводителя знаем, что, во-первых, Хёндэ, а, во-вторых, "Туссан"

Hyundai Tucson

18:40, 11 января 2016г.

Впервые, когда мы с коллегами узнали о том, что на наш многострадальный отечественный автомобильный рынок выходит новинка от корейского Hyundai под названием Tucson, разгорелись горячие споры о том, как правильно, «по-русски», назвать сие чудо. Вариации были очень разнообразными: от «Туксона» до «Таксо». Кто-то даже замахнулся на Хундай Туссо.

Мы то, конечно же, по богатому опыту общения с нашими друзьями из российского отделения корейского автопроизводителя знаем, что, во-первых, Хёндэ, а, во-вторых, «Туссан». Именно так, и никак иначе. Предупредили нас заранее. Да и пресс-релизы, как говорится, не «Филькина грамота». Почитывать данную литературу следует даже самым крутым автомобильным экспертам, ибо, как мы знаем, дьявол – он в мелочах. Итак, к новинке.

Экстерьер кроссовера – один из примеров того, как правильно сочетать функциональность, красоту, и не обижать при этом аэродинамику того, что называется автомобиль, в данном случае – кроссовер.

Что хочется обозначить сразу. Экстерьер кроссовера – один из примеров того, как правильно сочетать функциональность, красоту, и не обижать при этом аэродинамику того, что называется автомобиль, в данном случае – кроссовер. Даже зеркала заднего вида смотрятся довольно маленькими в угоду воздушному сопротивлению, но не беспокойтесь: система кругового обзора вам в помощь. Пожалуй, не можем обойти тот факт (именно – факт), что корейцы вплотную приблизились к немцам по тому, что называется восприятием автомобиля именно в плане целостности экстерьера и начинки. Нет, мы, конечно же, не о том, что называется словом «премиум».

Сюда корейцы тоже добрались, но об этом у нас, надеемся, будет шанс поговорить позже, при случае. Мы о том, что Tucson не смотрится вычурным или каким-то несуразным представителем класса кроссоверов. Он узнаваем, он оригинален, он функционален и, главное – надежен. Дешевые материалы, как снаружи, так и в салоне – это не про «Тусан». Здесь – иная история. Сколько высоких слов, не правда ли? Он их заслуживает. Но и о темной стороне нового Hyundai мы обязательно расскажем. Соль – она такая. Куда же без неё? В качестве такой соли можно сказать, например, о довольно широких стойках, которые влияют на обзорность не лучшим образом. Но тут, как говорится, дело привычки.

Рулевое колесо с функциями управления мультимедийной системой и системой круиз-контроля достаточно удобное, дискомфорта не вызывает. Кресла также достаточно удобные, но с коротковатым сидением, спинка удобная.

Салон кроссовера отличается некой сбитостью и выглядит как единое целое. На это мы специально обратим внимание, ибо совсем недавно, тестируя один из автомобилей того самого «примиума», мы поймали себя на мысли, что довольно дорогие отделочные материалы смотрелись уж очень неуместно. Как сказали бы искусствоведы, отдельные элементы салона не составляли единый ансамбль. Так вот здесь единство ансамбля радует глаз. Ничего не выпадает из общей композиции. Всё на своих местах. Даже такой ход, как мягкий материал в верхней части панели и жёсткий – в нижней, сразу не заметишь. Единый рисунок и качество пластика делают своё дело. Смотрится достойно. Рулевое колесо с функциями управления мультимедийной системой и системой круиз-контроля достаточно удобное, дискомфорта не вызывает. Кресла также достаточно удобные, но с коротковатым сидением, спинка удобная. Регулировок хватает для комфортного размещения даже очень крупного водителя. Задний диван, кстати, также имеет довольно обширную регулировку спинки – до угла наклона в 37 градусов.

Бардачок небольшой, но вот ниша между сидениями компенсирует любые потребности в размещении различной мелочевки. Мультимедийная система имеет 8-дюймовый монитор с картинкой отличного качества. Претензий никаких. Навигация имеет нужную функцию отображения дорожных пробок, что, согласитесь, немаловажно в сумасшедших краснодарских реалиях, когда 10-бальные заторы уже далеко не редкость. Но тут затаился тот самый, который в мелочах, и тот, кто добавляет соли в компот Tucson: чтобы увидеть пробки, надобно подключить к системе смартфон с выходом wi-fi. Возможно, это делается здесь и как-то иначе, но мы обнаружили вот такое вот решение вопроса. В принципе, что тут страшного? Смартфон с выходом в Интернет сейчас не то, чтобы не редкость, а попросту необходимость практически для каждого жителя.

Во время тест-драйва нового Hyundai Tucson в Краснодаре мы познакомились с владельцем его коллеги и, по сути, брата на нашем рынке – модели ix35. Мужчина также владел и конкурентом нашей модели – кроссовером Kia Sportage. Вот с него он, как раз, и планировал пересесть на новый Tucson. Взгляд со стороны открыл нам то, чего наш журналистский «замыленный» взгляд, возможно, и не заметил бы. Точнее, без опыта пользования мы не знали бы о таких особенностях. Так, например, как оказалось, руль на Hyundai намного износостойчивее, чем на коллеге из Kia: за год баранка Sportage изрядно поистёрлась. То же касается и материалов обивки сидений. Дорожный просвет у «Тусана» внушительнее, но у Sportage короче свесы.

Хотя нам 18-ти сантиметров хватило, чтоб не зацепить этими свесами ни один бордюр в городе. О том, что совсем скоро на рынке появится новый Sportage четвёртой генерации мы, конечно же, знаем, но наш гость заявил, что, судя по фотографиям внешности кроссовера, считает свой выбор в пользу Hyundai вполне оправданным. Уж больно он теперь походит на старшего соплеменника по имени Santa Fe. Что ж. На вкус и цвет, как говорится… Так же, на вкус и цвет, можно относиться и к 19-дюймовым колесным дискам. Смотрятся они здесь очень даже замечательно, но автомобиль становится уж очень жестким. Любителям комфорта посоветуем, всё-таки, диаметр поменьше.

Тех, кто говорит, что наша новинка стоит на базе Hyundai ix35 спешим расстроить. Это не так. Точнее, не совсем так. Платформа серьёзно переработана.

Как он едет? Едет новый Hyundai Tucson очень даже неплохо. Сразу сделаем оговорку на то, что наш вариант, как говорилось выше, был оснащен дисками 19-го диаметра, что отразилось на жесткости и управляемости машины. На ровном асфальте кроссовер вел себя очень и очень положительно. Крены хоть и не назовёшь минимальными, но маневренности довольно тяжелого автомобиля они не мешали, руля Tucson слушается хорошо, наказывать не за что. Конусы корейская новинка объезжала без каких-либо проблем и поползновений.

Едет новый Hyundai Tucson очень даже неплохо. Сразу сделаем оговорку на то, что наш вариант, как говорилось выше, был оснащен дисками 19-го диаметра, что отразилось на жесткости и управляемости машины.

Тех, кто говорит, что наша новинка стоит на базе Hyundai ix35 спешим расстроить. Это не так. Точнее, не совсем так. Платформа серьёзно переработана: подрамники крепятся по-иному, как и передние рычаги, появились амортизаторы Sachs, стабилизаторы поперечной устойчивости стали легче, задний подрамник стал более жестким, также на корме появились сдвоенные нижние рычаги. А вы говорите ix35. Вот уж нет. Всё это изменило повадки автомобиля в корне. Плюс ко всему иная масса, рулевое управление, габариты… да что мы перечисляем. Это просто другой автомобиль и всё. Тема закрыта.

Выходя из далеко не низкого автомобиля, испачкать брюки о порог здесь, как два… в общем, довольно легко. Есть несколько представителей класса, которые избавились от этой неприятности, но здесь она имеет место.

Во время нашего большого тест-драйва в Краснодаре погода была довольно пасмурной. Именно поэтому мы не можем не сказать о некой особенности большинства автомобилей в классе кроссоверов. Это, заметим, касается не только Hyundai. Выходя из далеко не низкого автомобиля, испачкать брюки о порог здесь, как два… в общем, довольно легко. Есть несколько представителей класса, которые избавились от этой неприятности, но здесь она имеет место. Мы уже задавали вопрос нашим друзьям из представительства Hyundai о том, почему бы не сделать дверь так, чтобы она закрывала порог, как, например, в Forester’е от Subaru.

Оказывается, в представительстве (импортёры) знают о таких проблемах и мониторят наши тест-драйвы и обзоры, на некоторые недочеты обращают внимание и даже устраняют их. Здесь же вопрос в том, что автомобиль получил глобальное имя и поставляется на множество рынков, где претензий к незакрытым порогам просто нет. В России, как было сказано, видимо, просто до сих пор не решена проблема грязи на проезжих частях. Ну что ж. И это, как бы это ни было печально, истина. Примем как должное.

Технические характеристики нового Hyundai Tucson:

Что под капотом? А под капотом находится турбомотор T-GDI объемом 1,6 литра мощностью 177 качественных лошадиных силы. Динамика, сразу скажем, отличная. В качестве трансмиссии – 7-ступенчатый «робот» о двух сцеплениях DCT, доведённый корейцами практически до совершенства. Плюс ко всему – полный привод посредством муфты с электронным управлением. Присутствует три режима передвижения кроссовера: Sport, Normal и ECO. Для города хватает и последних двух, но вот по трассе, всё-таки, не стоит экономить топливо и следует поэксплуатировать спортивный режим.

Под капотом находится турбомотор T-GDI объемом 1,6 литра мощностью 177 качественных лошадиных силы. Динамика, сразу скажем, отличная. В качестве трансмиссии – 7-ступенчатый «робот» о двух сцеплениях DCT

Обгонять с его использованием заметно комфортнее и, самое главное, безопаснее. Особенно, если это происходит на скорости выше 90 км/ч. Что касается расхода бензина, то у нас он составил 15 литров на сотню. Но цифры эти довольно относительны: мы эксплуатировали автомобиль на пределе и в режиме динамических нагрузок. В обычном городском состоянии расход, по словам производителя, составит около 9,0 литров на 100 километров пути.

Отдельно хочется отметить шумоизоляцию кроссовера. Корейцы постарались на славу. Мало того, что в салоне при передвижении по шоссе не слышно различных вибраций и скрипов, так и двери стали закрываться уж очень «по-взрослому». В начале статьи мы говорили о близости корейцев к немцам. Так вот здесь эта близость чувствуется, как говорится, невооруженным взглядом.

Ну и внушительный набор систем для помощи в управлении Hyundai Tucson: Parking Assistant, система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон боковых зеркал заднего вида, помощник при выезде задним ходом с парковки, Lane Departure Warning System, Lane Keeping Assist System, фары подсвечивающие поворот, Hillstart Assist Control и Downhill Brake Control, адаптивный круиз-контроль, ABS с EBD, BAS, ESC и VSM… в общем, любой каприз за вполне приемлемые для класса деньги.

В целом, хочется сказать, что в лице Hyundai Tucson автомобильный рынок получил очень сильного конкурента таким завсегдатаям в классе кроссоверов, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander. Особенно, если за основу брать соотношение цены и качества, которое в наших нынешних российских условиях имеет огромный вес.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию "Юг-Авто", официального дилера Hyundai в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Hyundai Tucson. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне и узнать цены и комплектации на автомобиль.

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru