Тест-драйв нового Infiniti Q70
Рандеву за городом
Мы не поленились, и выбрались на Infiniti Q70 за пределы города

Infiniti Q70

18:34, 09 мая 2016г.

Автомобили японского бренда Infiniti получили не только новые обозначения в названиях, но значительное развитие получил и новый корпоративный стиль продуктов компании. С одним из них мы и познакомимся сегодня. На большом тест-драйве в Краснодаре седан Infiniti Q70.

Что можно сказать об экстерьере Q70? Да то, что автомобиль не просто интересно нарисован, а ко всему прочему имеет отличный показатель фронтального сопротивления воздуха. К изменениям можно смело отнести бампера, как спереди, так и сзади, оптику (саморегулирующиеся LED-фары с системой AFS, направляющей пучок света по направлению движения машины), опять же – фронтальную и заднюю и колесные диски.

Диски, кстати, в данном случае сильно меняют впечатления об автомобиле: с 18-дюймовыми колесами седан превращается в стильного бизнесмена, а вот с 20-дюймовыми – в агрессивного спортсмена, регбиста, например. В сочетании с дутыми крыльями и выраженными арками смена диаметра колес может влиять на характер восприятия автомобиля, а это, согласитесь, классно. В нашем мире, где универсализация внешности и даже внутренностей четырехколесных созданий ставится производителем во главу угла, такой вот «бонус» – штука, несомненно, полезная в плане маркетинга.

Диски, кстати, в данном случае сильно меняют впечатления об автомобиле: с 18-дюймовыми колесами седан превращается в стильного бизнесмена, а вот с 20-дюймовыми – в агрессивного спортсмена, регбиста, например.

Интерьер Infiniti Q70 – это то, чем японцы могут по праву гордиться. Места здесь хоть отбавляй, комфорта – не меньше. Но как же все эргономически верно скомпоновано. Большой плюс для премиум-автомобиля. И корни этого удобства растут не из Японии, и даже не из головы дизайнеров и инженеров. Здесь, в данном автомобиле, были учтены именно пожелания тех, кто пользовался седанами Infiniti предыдущих поколений. И пользовался ими в США. Ведь американский рынок является приоритетным для премиального бренда компании Nissan, что крайне положительно влияет на развитие моделей и на иных рынках, в том числе – российском.

Особенно стоит отметить крайне удобные сидения. Их удалось скомпоновать так, что дискомфорт не чувствуется даже при росте в два метра. Электронных регулировок кресла в десяти диапазонах и настроек рулевого колеса хватает для очень широкого диапазона настроек, что, опять же, сделано по американским лекалам. А там, сами понимаете, что творится со стройностью нации: стандарты довольно размыты и невероятно широки. Что касается электронной начинки и систем, то здесь всё в порядке. Монитор мультимедийной системы достаточно чёткий и информативный с традиционным уже манипулятором управления по центру.

Интерьер Infiniti Q70 – это то, чем японцы могут по праву гордиться. Места здесь хоть отбавляй, комфорта – не меньше. Но как же все эргономически верно скомпоновано.

Панель приборов сделана с четкой ориентацией на водителя и отлично читаемыми показателями из приборных колодцев. Об аудио-подготовке много говорить не будем, ибо Bose 5.1 о 391 киловаттах и 16-ти динамиках. Этим всё сказано. В представлении не нуждается. Стоит лишь уточнить то обстоятельство, что система способна на активное повышение звукоизоляции путем, так называемого, эффекта противофазы, что впечатляет, хоть изначально было не совсем понятно. Система при обнаружении постороннего шума, глушит его распределением этого шума равномерно по пространству салона.

Теперь о том, как автомобиль едет. Мы не поленились на большом тест-драйве, и выбрались на Infiniti Q70 за пределы города. Нет, не для того, чтобы тестировать его на бездорожье, хотя и такая идея была, особенно при учёте наличия системы полного привода, а для более детального изучения работы подвески и иных, не менее важных характеристик. Плюс – на природе и снимки получаются интереснее, что для нашего фотографа – не маловажный момент.

Итак, по трассе Q70 катит просто замечательно. Динамики и курсовой скорости для комфортного обгона хватает с горкой. Сильных кренов замечено не было.

Некоторые коллеги отмечают излишнюю громоздкость данного автомобиля, но нам так не показалось, ибо меж деревьев и по довольно узкому горному мостику мы проехали без проблем, хотя, признаться, думали о том, что вояж к реке, где мы наметили рандеву, придется прервать. Система кругового обзора здесь, несомненно, выручает. Габариты, кстати, также не мешают довольно шустро преодолевать извилистые горные трассы, автомобиль не кидает из стороны в сторону, напряжений на руле также не отмечено.

Всё предсказуемо, а значит – безопасно. Хотя и стоит отметить, что Q70 был создан явно не для скоростного рыскания по извилистым серпантинам. Он, скорее, из семейства благородных представителей четырехколесного мира. Автомобиль вам, как будто, сообщает: «Я, конечно, могу всякое, но это удел не для представителя голубых кровей». Хотя наличие спортивных тормозных суппортов с четырьмя поршнями на каждом говорит о многом. Кстати, цвет нашего экземпляра называется «Hermosa Blue».

По трассе Q70 катит просто замечательно. Динамики и курсовой скорости для комфортного обгона хватает с горкой. Сильных кренов замечено не было.

Такая расцветка отлично выделяет линии седана, также неплохо смотрится гранатовый или серо-коричневый вариант, но вот любителей белых автомобилей в данном случае понять сложно. Да, смотрится он, как говорится на Кубани, по-богатому, но вот белизна явно крадет линии. Хотя это всё, опять же, на любителя. В целом, если оценивать стиль и повадки седана Q70, то можно сказать, что едет он, скорее, по-американски, нежели обладает набором европейских или японских черт в поведении. А если учесть то, что построен он на платформе Front Midship (FM), которая была основой для легендарного Nissan Skyline. И если бы не тот факт, что габариты «Ская» намного меньше Q70, то и на слова, сказанные выше, о спокойствии и размеренности машины можно было бы не обращать внимания.

Технические характеристики Infiniti Q70:

Под массивным капотом Infiniti Q70 находится не менее массивный и объемный бензиновый мотор V6 объемом 3,7 литра с 333-мя лошадиными силами в активе. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 363 Нм. Мотор является прямым родственником 3,8-литрового турбированного агрегата от спорткара Nissan GT-R: имеет аналогичный угол наклона поршней и алюминиевый блок цилиндров.

Помимо прочего, агрегат имеет повышенную степень сжатия и систему питания под названием Variable Valve Event and Lift, которая регулирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов. Также, как нам сообщают наши друзья из японской компании, в линейке двигателей модели присутствует младший 2,5-литровый мотор мощностью 222 лошадиные силы, который имеется под капотами QX70 и исполинский V8, знакомый нам по уже побывавшему у нас на тест-драйве великану QX80. Семиступенчатый автомат Jatco RE7R01 хорошо справляется с работой, а система распределения крутящего момента по осям поможет в случае неприятностей с дорожным покрытием. За надежность и качество поведения на дороге отвечает полностью алюминиевая подвеска спереди и многорычажка с регулируемыми амортизаторами Dual Flow Path – сзади.

Под массивным капотом Infiniti Q70 находится не менее массивный и объемный бензиновый мотор V6 объемом 3,7 литра с 333-мя лошадиными силами в активе. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 363 Нм.

Общие впечатления от тест-драйва Infiniti Q70 в Краснодаре остались крайне положительными. При оценке данного (да и иных машин тоже) автомобиля, конечно же, стоит учитывать его прямое назначение. Сравнивать с конкурентами мы его не станем, ибо в данном сегменте их не мало, но каждый отличен именно максимальной долей то спортивности, то комфорта, то заточенности на ещё какие-либо качества. Выбирать довольно сложно. Но что объединяет всех, кто ищет четырехколесного друга в данной нише? Это, конечно же, именно комфортное перемещение из какой-либо точки «А» в точку «Б». С этими функциями Infiniti Q70 справляется отлично.

Семиступенчатый автомат Jatco RE7R01 хорошо справляется с работой, а система распределения крутящего момента по осям поможет в случае неприятностей с дорожным покрытием.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит  компанию ООО "Вита-Авто", официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti Q70. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31.

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru