Infiniti QX30
Компактное прибавление в большом семействе

Infiniti QX30

19:24, 29 августа 2016г.

 Текст: Евгений Мельченко.

На автомобильный рынок в последнее время выходит крайне мало чего-то действительно нового, революционного в области того, что мы привыкли называть словом "автомобиль". Возможно, потому что – кризис, может быть – лето. Ну, а вероятнее всего – это просто современные тенденции развития автомобилестроения.

Всеобщая унификация, глобализация и ещё какая-нибудь "ция" привела нас к тому, что ожидать чего-то нового не приходится. Но бывают и исключения, которые вызывают большой интерес. Даже несмотря на то, что исключения эти имеют много общего с "коллегами по цеху". Сегодня у нас на большом тест-драйве в Краснодаре именно такое исключение – кроссовер Infiniti QX30. Прибавление в "японском" семействе.

По ходу тест-драйва мы отправились за город, на горную речку, что предполагало длительное перемещение. Дискомфорт не почувствовали ни водитель и пассажир спереди, ни пассажир сзади в лице нашего оператора, а он своими частями тела ощущал уж ни один десяток автомобилей.

Внешне автомобиль крайне привлекателен. Более того, некоторые клиенты Mercedes-Benz уже готовы попробовать автомобиль в деле. Почему именно "Мерседес"? Об этом позже. Итак, выглядит машина очень современно и привлекательно, как, впрочем, и вся линейка бренда "Инфинити". На что похож QX30? На себя. На родственный хэтчбек Q30, если уж быть более точным. С дизайном в Infiniti определились довольно давно, ещё во времена работы над машинами совместно с Себастьяном Феттелем, тогда ещё пилотом Red Bull Racing. А было это до трех чемпионств Хэмилтона, что значит – реально давно. Мы уже успели привыкнуть к плавным линиям и стремительному спортивному дизайну.

Так вот, во всех данных средах машина повела себя адекватно, предсказуемо, безопасно и комфортно. Что и требовалось доказать. Разгон же до сотни почти за 7 секунд заставляет приятно удивиться.

Особенно хочется отметить аэродинамику нового кроссовера. Даже при довольно высокой скорости никаких кренов от порывов ветра не наблюдалось, что, с одной стороны, мало кого волнует, а с другой – начинает волновать на высокой скорости при встречном или боковом ветре. Это влияет на безопасность, а значит – важно. Отличная логика японских инженеров и дизайнеров. Ну, а остальное – отличное понимание японскими маркетологами того момента, что в США, а именно на этот рынок нацелен автомобиль, как и в России, по большему счету выбирают не сердцем, а по одёжке, то есть – по внешности.

Далее – салон Infiniti QX30. Забираемся внутрь кроссовера и наблюдаем всё тот же лоск и знакомые элементы модельного ряда... В общем, если закрыть ладошкой мультимедийный экран и воздуховоды, то понятно, что за лоск. Но, всё же, здесь, как говорится, придраться не к чему. А вот отметить некоторые интересные моменты можно. Так, например, к месту оказался огромный люк, не только позволяющий любоваться на звёзды на окраине Геленджика, но и визуально расширяющий горизонты компактного салона. Как спереди, так и сзади, места предостаточно. Дискомфорта не ощущаешь. Настройки сидений полностью электронные, плюс – настройка поясничной подушки на сидениях водителя и пассажира.

Дополнительно ко всем техническим вкусностям, Infiniti, как настоящий премиум, предлагает достаточное количество визуальных решений в салоне и за его пределами.

Отдельно для баскетболистов и родственников Дяди Стёпы передние сидения отодвигаются назад практически до самого заднего дивана, что крайне удобно высокорослым клиентам бренда. Ну, а при росте в 170 см в случае перемещения кресла вспоминаешь детство и невозможность дотянуться ногами к педалям. Чувства здесь не при чём, тут мы, скорее, хотим отметить вместительность салона при довольно скромных габаритах. Что ещё немаловажно – это то, как выполнено багажное отделение кроссовера. Казалось бы, 430 литров - не так и много, но отсутствие дутых пластиковых колесных арок позволяет поместить в багажник не просто чемодан с вещами, но и вполне себе полноразмерную детскую коляску. Проверено. Дополнительно ко всем техническим вкусностям, Infiniti, как настоящий премиум, предлагает достаточное количество визуальных решений в салоне и за его пределами.

По ходу тест-драйва мы отправились за город, на горную речку, что предполагало длительное перемещение. Дискомфорт не почувствовали ни водитель и пассажир спереди, ни пассажир сзади в лице нашего оператора, а он своими частями тела ощущал уж ни один десяток автомобилей. Поездки на пикник или к загородному дому будут в удовольствие.

 Разгон же до сотни почти за 7 секунд заставляет приятно удивиться. Подвеска, конечно, настроена максимально благоприятно для передвижения в городских условиях и по трассе, но и на грунте живёт вполне неплохо, благо, клиренс позволяет.

В качестве силового агрегата у нас под капотом расположился четырехцилиндровый мотор 2,0t, что означает его 2-литровый объем и мощность в 211 лошадиных сил. Почему это значит? Просто потому, что данный мотор мы уже имели радость лицезреть на Mercedes GLA и однофамильца Q50. Отличный вариант для использования на автомобиле такого класса, сообщаем мы по опыту использования его именно на кроссовере из Германии. Как он ведет себя здесь? Уж точно не хуже. И этому есть объяснение. Как говорилось в начале материала, трудно найти сейчас что-то оригинальное  и уникальное. Так вот здесь, в Infiniti QX30 не только немецкий мотор под капотом, но и многое другое оттуда же. Ибо автомобиль – продукт совместного "творчества" альянса Mercedes-Benz, Nissan и Renault. В качестве трансмиссии – 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая также знакома нам не понаслышке. Плохо это или хорошо? В данном случае, несомненно, хорошо. Перенимать лучшее и отсекать какие-то негативные моменты – не это ли качество правильного пути. В данном случае – пути развития Infiniti. Да и для основного, американского, рынка данный момент будет как никогда кстати.

Технические характеристики Infiniti QX30:

Как он едет? По ходу большого тест-драйва, как уже говорилось выше, мы выехали за город, что подразумевает передвижение не только по асфальту и в условиях города, но трассу и гравий с грунтом. Добавьте сюда речные камни и небольшой брод и получите гамму удовольствия под названием "испытания" Infiniti QX30 от автопортала "За рулем Кубань". Жаль, что времени оказалось у нас не так много, как хотелось, но Россия ждала этот экземпляр автомобиля. Не лишать же россиян радости?

Так вот, во всех данных средах машина повела себя адекватно, предсказуемо, безопасно и комфортно. Что и требовалось доказать. Разгон же до сотни почти за 7 секунд заставляет приятно удивиться. Подвеска, конечно, настроена максимально благоприятно для передвижения в городских условиях и по трассе, но и на грунте живёт вполне неплохо, благо, клиренс позволяет. Жесткости хватает для довольно резвого поглощения виражей без кренов и раскачки, но и на кочках зубы дробить не придётся. Настроено очень приятно. О каких-то пробоях в данном случае говорить было бы просто не прилично. Независимые пружинные конструкции спереди и на задней оси хорошо выполняют свою работу.

В целом, данный компактный кроссовер нам хотелось бы противопоставить некоторым моделям на рынке, например, Mazda CX3 или Subaru Outback, но. Но, всё же, отметим, что судьба его, с большей вероятностью, сложится на рынке не в качестве прямого конкурента указанным японским коллегам, а как альтернатива иным игрокам. Таким, как, не побоимся этих слов, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus. Ценник на кроссовер уже объявлен импортером: от 2 700 000 рублей. C сентября месяца Infiniti QX30, доступен в продаже в дилерских центрах России и можно сделать предзаказ уже сейчас.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит  компанию ООО "Вита-Авто", официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti QX30. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31

Текст: Евгений Мельченко.

Фото и видео: Геннадий Дьячук.



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru