Тест-драйв Infiniti QX80
Он велик, он огромен, он – самый большой на российском рынке.
Чем не величественный «элефант»?

Infiniti QX80

18:46, 17 апреля 2016г.

Если помните, сравнительно недавно на экраны вышел фильм Френсиса Лоуренса под названием «Воды слонам!» или в английском варианте «Water for Elephants», то есть «Вода для слонов». Сюжет фильма далек от автомобильной темы, но, всё же, некоторые общие моменты есть.

А именно – слоны. По-иному внедорожник Infiniti QX80, который заехал сегодня к нам на большой тест-драйв в Краснодаре, назвать сложно. Он велик, он огромен, он – самый большой на российском рынке. Чем не величественный «элефант»? Что бы полностью соответствовать образу, мы решили добавить к нему вторую составляющую из названия киноленты – воду. А именно, водные преграды горной части нашего родного региона. Всё вместе вылилось в большой тест-драйв Infiniti QX80 на просторах Краснодарского края.

 Он велик, он огромен, он – самый большой на российском рынке. Чем не величественный «элефант»? Что бы полностью соответствовать образу, мы решили добавить к нему вторую составляющую из названия киноленты – воду.

Автомобиль с девичьей фамилией QX56 известен на нашем автомобильном рынке довольно давно. Роскошный и огромный автомобиль довольно часто становится «добычей» как наших прославленных спортсменов, так и обычных граждан, которые очень ценят собственное личное пространство. Здесь его хоть отбавляй, а в купе с недосягаемостью от остального мира – идеальный вариант для личного автомобиля эдакого «раджи». А почему бы и нет? Недаром в Индии, например, передвигаться на слоне крайне удобно: помех нет, и не достает никто из-под ног, простите… колёс.

Внешность Infiniti QX80 описать в двух словах не удастся. Ибо, как говорилось выше – огромен. Что мы имеем помимо внимания на дороге? А имеем мы современный дизайн в стиле последних корпоративных веяний японского бренда. Направлена вся эта красота, естественно, на американский рынок и рынок Китая, куда сейчас только ленивый не ориентируется. Тем более, с таких размеров автомобилем. Для Европы, согласитесь, великовато. Иметь в гараже половину Люксембурга – непозволительная роскошь для среднего европейца. Зато для россиянина – на здоровье. Лаконичные плавные линии в сочетании с новой радиаторной решеткой, оптикой и бамперами делают из великана вполне современного в плане дизайна симпатягу. Скажем так, жаловаться на внешность в данном случае – моветон. Симпатичных слонов не бывает – они по определению круты. Здесь – та же история.

Лаконичные плавные линии в сочетании с новой радиаторной решеткой, оптикой и бамперами делают из великана вполне современного в плане дизайна симпатягу. Скажем так, жаловаться на внешность в данном случае – моветон.

В салоне Infiniti QX80 не просто просторно, а раздолье в широком смысле этого слова. Иные производители очень сильно заморочились, чтобы сделать из пятиместных кроссоверов семиместные варианты. Здесь же, как кажется, вместился бы ещё, как минимум, один ряд. Только вдумайтесь: с разложенным третьим рядом объем багажника составляет 546 литров, а со сложенными третьим и вторым рядом так и вовсе – 3 171 литр. Не просто так, пару лет назад, в Тунисе, мы наблюдали воочию использование QX56 в качестве передвижного кальян-бара.

В салоне Infiniti QX80 не просто просторно, а раздолье в широком смысле этого слова. Иные производители очень сильно заморочились, чтобы сделать из пятиместных кроссоверов семиместные варианты.

Зачастую, коллеги или друзья нас спрашивают о том или ином автомобиле, мол, как там внутри, что есть, чего нет. О данном автомобиле, думается, можно было бы рассказывать довольно долго, но, в итоге, всё же, достать брошюру о комплектации и начать штудировать вслух. Систем и различного рода премиальных вещей здесь достаточно. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за препятствиями при выезде с парковки задним ходом… здесь имеется не только всё самое необходимое, но и то, что делает автомобили данного класса наиболее комфортными: отделка интерьера премиальными качественными материалами, удобные, многодиапазонные настройки сидений, как водителя, так и пассажиров и иные моменты, присутствие которых не должно удивлять владельца, например, хорошая аудиоподготовка и шумоизоляция.

Едет Infiniti QX80 так, как и выглядит: благородно и без каких-либо оглядок на препятствия, в городе - уж точно. Подвеска, хоть и отличается коротким ходом, но выполняет свои функции очень неплохо даже в условиях каменистого грунта в горах за городом. Преодоление препятствий в виде даже довольно внушительных рытвин или кочек проблем, как показал наш тест-драйв, не вызывает. Подъезжаем к горной реке, дорога идет через брод. Оценив примерный масштаб «трагедии», подключаем полный привод и, улыбаясь, преодолеваем брод. Даже порожек едва замочили. Как оказалось, 35-сантиметровый брод - не трагедия, а какая-то комедия: проблем никаких.

Что касается конструкции, находящейся в основе внедорожника, то японские инженеры решили расстаться с несущими лонжеронами и балками мостов, заменив их на укрепленную независимую подвеску и жесткую несущую конструкцию кузова. Чуть выше, мы сказали о коротком ходе подвески. Дело в том, что здесь реализована гидравлическая конструкция узла, а не привычная глазу система стабилизаторов, что позволило быть автомобилю довольно мягким на грунте и гравии и жестким, хорошо управляемым – на шоссе.

Технические характеристики Infiniti QX80 2016 модельного года:

Под капотом Infiniti QX80 установлен единственный безальтернативный мотор V8 объемом 5,6 литра (DOHC, VVEL, 32v) мощностью 405 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 560 Нм уже при 4000 оборотах. Максимальная скорость составляет порядка 210 км/ч. Но не это главное. Главное – это как автомобиль набирает эту самую скорость. При массе почти в три тонны, разгон, на самом деле, впечатляет. Производитель заявляет о 6,5 секундах до сотни, но как же это непривычно ощущать, когда управляешь таким «Голиафом». Но ощущение реальности возвращается, когда наблюдаешь за средним расходом топлива.

Под капотом Infiniti QX80 установлен единственный безальтернативный мотор V8 объемом 5,6 литра (DOHC, VVEL, 32v) мощностью 405 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту.

У нас этот показатель во время преодоления горных склонов вперемешку с трассой составил примерно 19 честных литров 95 бензина на сотню (производитель заявляет о 14,5 «смешанных» литрах рекомендуемого 98-го). Но тут, как говорится, дело техники, привычки и характера вождения индивидуально каждого водителя. Единственное, что стоит учесть, так это настоятельную рекомендацию заправляться только, как говорится, на проверенных АЗС. Ибо есть некоторое количество претензий к чувствительным катализаторам и бензонасосу, привыкшим к качественному энергетическому напитку под названием «бензин», а не к коктейлям, предлагаемым на сомнительных заправках.

В целом, по ходу нашего большого тест-драйва в Краснодаре, впечатления от «Слона» в лице Infiniti QX80 остались только положительные.

В качестве трансмиссии мы имеем 7-ступенчатую, довольно отзывчивую, автоматическую КПП с возможностью переключения на мануальный режим управления ступенями.

В целом, по ходу нашего тест-драйва, впечатления от «Слона» в лице Infiniti QX80 остались только положительные. Отличная динамика в сравнении с массой, повышенный комфорт в салоне, крайне высокий показатель вместительности и наличие современных систем безопасности делают автомобиль одним из лучших предложений в сегменте. Другое дело, что аналогичных предложений на рынке сейчас и нет.

Пожалуй, единственным остается Lexus LX 570, который, кстати, более ориентирован на бездорожье с его «длинной» подвеской, но это уже другая история. Тем более что по мощности мотора, динамике, колесной базе, колее и вместительности QX80, всё же, затыкает коллегу за пояс.
Наша же сегодняшняя история с большим тест-драйвом Infiniti QX80 подошла к логическому завершению. Загоняем нашего «элефанта» обратно, в загон, где ему будет наиболее комфортно. Но, вместе с тем, понимаем, что все прелести и навыки, необходимые для выживания в дикой природе загородных пейзажей и городских джунглей он, всё же, сохранил.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит  компанию ООО "Вита-Авто", официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti QX80. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Игорь Головин



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



24 января 2021г.
Пятидверная Lada Niva Legend получила спецверсию BLACK

Пятидверная Lada Niva Legend получила спецверсию BLACK

АвтоВАЗ представил новую модель, получившую спецверсию [BLACK]. Это пятидверная Lada Niva Legend в комплектации Urban.
23 января 2021г.
Первый асфальт на новом участке обхода Аксая уложат в 2021 году

Первый асфальт на новом участке обхода Аксая уложат в 2021 году

В 2021 году количество рабочих и техники планируется существенно увеличить.
22 января 2021г.
Представлена карбон-кевларовая Toyota GR Supra для дрифта

Представлена карбон-кевларовая Toyota GR Supra для дрифта

Компания Toyota представила первый дрифт-автомобиль, созданный при поддержке автопроизводителя в России на базе заднеприводного спорткара GR Supra.
04 января 2021г.
Летний отдых на Домбае

Летний отдых на Домбае

Летом Домбай остается верным своему кредо - здесь, в первую очередь, созданы условия для активных туристов.
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
"За рулем Ростов" СТО "Автотема-Юг" Шумоff Краснодар ТРК "Новый Ракурс" "НАШЕ Радио - Краснодар" Оборудование для автосервиса
zrrostov.ru