SsangYong Kyron
17:33, 29 января 2015г.
Современный рынок кроссоверов уже приучил обычного потребителя к тому, что, по большому счету, автомобили данного класса хоть и имеют повышенный дорожный просвет, но вот передвигаться без проблем по пересеченной местности, уже не говоря о внедорожных просторах, они, зачастую, попросту не способны.
Автомобиль, который мы получили на очередной тест-драйв 2015 в Краснодаре, относится, скорее, к тем кроссоверам, которые стояли у истоков современного понятия о данном классе. К тем автомобилям повышенной проходимости, которые реально претендуют на способности к преодолению препятствий сложнее, нежели лежачий полицейский посреди городской улицы. Таковым является корейский кроссовер Kyron от компании SsangYong.
Перед тем, как попасть к нам на тест-драйв в городе Краснодаре, автомобиль был представлен в рамках международного салона во Франкфурте в 2005 году. Спустя два года после официального выхода кроссовера на рынок производитель справедливо решил обновить свое детище. Случилось это в 2007 году. С тех пор Kyron завоевал популярность не только на территории России, но и в Европе, что, несомненно, можно считать успехом корейского автопроизводителя, название которого можно перевести на русский язык, как «Двойной дракон».
Экстерьер автомобиля довольно необычен для привыкшего к европейским и американским линиям глаза потребителя. К разработке дизайна непосредственно приложил руку, а, точнее, карандаш, известный гуру автомобильной моды Кен Гринли. Именно он росчерком карандаша по ватману или, возможно, движениями курсора мыши по просторам монитора, создавал линии превосходного Aston Martin Vantage. Но SsangYong, к сожалению (а может и к счастью), не Aston Martin и эти самые линии общими назвать уж точно нельзя. Впрочем, оставим оценку дизайнерской мысли потребителю. Именно он в условиях рынка сообщает производителю о лучших и худших сторонах продукции… рублем.
Интерьер автомобиля прост, довольно спартанский, но отрицательных ощущений не вызывает. Всё смотрится довольно уместно и эргономически обоснованно. Самое главное – Kyron вместителен. Как спереди, так и сзади, разместиться с комфортом труда не составит. Водительское сиденье можно двигать во всех возможных направлениях, включая удобную поясничную поддержку. Это очень кстати, ибо удобное рулевое колесо имеет подстройку только по углу наклона. На заднем диване троим пассажирам неудобно не будет. Места достаточно. Да и спинка его имеет настройки по трем плоскостям. Как у кроссоверов, которые гораздо дороже и выше классом. То же самое можно сказать и об элементах кузова, которые довольно тяжелые и, что называется, хорошо стыкуются. Это о дверях и капоте кроссовера.
Оснащение SsangYong Kyron находится на высоком уровне для класса, в котором находится автомобиль. Даже в базовой комплектации имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и электрическая розетка в багажном отделении, которая совсем не лишняя в дальних поездках или во время вояжа на пикник.
Под капотом автомобиля, предоставленного нам на тест-драйв, расположился двухлитровый мотор на «тяжелом» топливе, развивающий мощность в 141 лошадиную силу при максимальном крутящем моменте в 310 Нм. Таких данных вполне хватает для комфортного передвижения по дорогам общего пользования. Ускоряется неплохо. Но. Это «но» касается информативности рулевого колеса. При резком ускорении были замечены некоторые рыскания автомобиля по полосе при статичном рулевом колесе. То есть, при необходимости выровнять автомобиль будет довольно сложно. Однако надеемся, что это был дефект именно данного автомобиля.
«Звучит» мотор приятно. И, самое главное, тихо. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать довольно бесшумно. Также порадовала и экономичность силовой установки. В смешанном цикле показатель потребления топлива у нас не превысил 11,5 литров на сто километров пути, что в данном классе очень даже неплохо. Поговаривают, что к разработке данного двигателя приложили руку немецкие инженеры. Если это так, то это, несомненно, чувствуется. Ну, а если нет – то корейцы превзошли все ожидания. Мотор хорош.
Получив свои руки настоящий «рамник» (автомобиль имеет в основе рамную конструкцию), мы не могли не устроить действительно большой тест-драйв и не проехать по различным препятствиям и неровностям. Отыскать в Краснодаре их было довольно сложно, но вот по пути в автосалон, на одной из строительных площадок, пару настоящих ям и пригорков удалось отыскать. Скажем так: для данного автомобиля среднего уровня бездорожье совершенно не проблема. С технической точки зрения всё прошло хорошо.
Кроссовер при обычном использовании в условиях города имеет привод на заднюю ось. После переключения в режим полного привода все препятствия поддавались без особого труда. Функция «спуск с холма» отрабатывает отлично. В салоне присутствовали некоторые поскрипывания и посторонние шумы. Но это тестовый экземпляр. Придираться не будем. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат», который дополнен кнопками переключения передач на рулевом колесе. В мануальном режиме – удобная вещь.
В итоге в лице SsangYong Kyron мы имеем хороший кроссовер с внедорожными характеристиками. Именно – кроссовер, а не паркетник. Автомобиль предназначен для людей, которые не просто катаются по городским улицам, а имеют привычку выезжать на природу и преодолевать препятствия посерьезнее «лежачих полицейских» и городских бордюров.
Технические характеристики SsangYong Kyron:
Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «Темп авто», официального дилера SsangYong в Краснодаре, за предоставленный автомобиль SsangYong Kyron. Записаться на тест-драйв нового 2015 SsangYong Kyron можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское шоссе 12/6. узнать цены и комплектации на автомобиль.