Volkswagen Jetta. Не «Гольфом» единым.
Нынешнее, шестое поколение седана Jetta было представлено почти пять лет назад в Нью-Йорке.
Черты новинки соответствовали новому дизайну компании.

Volkswagen Jetta

01:00, 02 марта 2015г.

Что мы знаем о Volkswagen Jetta? Это то, что автомобиль чрезвычайно популярен в США. То, что он выпускается на рынок уже более 35-ти лет.  То, что автомобиль когда-то проектировался как седан-версия популярного хетчбэка Golf. И то, что автомобиль недавно получил ряд обновлений. А уж если есть в автомобиле что-то новое, то, конечно же, мы захотели его к себе в гости, на тест-драйв.

Автомобиль, как уже было сказано выше, на рынке не новый. Но обновленный. Нынешнее, шестое поколение седана Jetta было представлено почти пять лет назад в Нью-Йорке. Черты новинки соответствовали новому дизайну компании, который был воплощен в концептуальном автомобиле VW New Compact Coupé. Новинка сразу привлекла к себе внимание автолюбителей. Особенно, североамериканских. Хотя уже тогда многие сходились во мнении, что Jetta теперь — это всего лишь навсего более богатый вариант VW Polo в кузове седан. Возможно, на первый взгляд, так и действительно кажется. Но, на самом деле, это два совершенно разных автомобиля. С тем же успехом можно говорить, что Passat — это дорогая версия Jetta. Глупо, не правда ли?

Нынешнее, шестое поколение седана Jetta было представлено почти пять лет назад в Нью-Йорке.

Итак. Что же нового? Обновился экстерьер. Передняя решетка теперь выглядит несколько брутальнее и агрессивнее, имея три поперечных ребра. В сочетании с новой оптикой, оснащенной G-образными светодиодными огнями, смотрится очень интересно. Также видоизменились передний и задний бампера. Передний при этом получи видоизмененные противотуманки. Как заявляет производитель, удалось снизить лобовое сопротивление воздуха и увеличить экономичность модели.

Настройка сиденья и рулевого колеса в различных плоскостях (руль — угол наклона и по вылету) позволит расположиться максимально удобно.

Что же мы имеет в основе автомобиля? Базой для седана является платформа VW Group A5 (она же — PQ 35). С такой базой по миру уже колесят такие автомобили, как Audi A3, Skoda Octavia, VW Tiguan, VW Scirocco, Seat Altea, Skoda Yeti и многие другие модели. А вот утверждение, что Jetta — это седанообразный Golf, имеет под собой основу. Именно ту основу, о которой говорилось выше. Характер у седана, прямо скажем, боевой. При неплохой динамике, он имеет достаточное количество места в салоне и огромный багажник, глубиной в 510 литров. Один из самых больших в классе. Как же ведет себя автомобиль в городе и за его пределами?

Тест-драйв автопортала

Volkswagen Jetta в Краснодаре чувствует себя прекрасно. Габариты автомобиля позволяют без проблем перемещаться по городу, а на загородном шоссе есть куда применить потенциал силовой установки. Тест-драйв автопортала "За рулем Кубань"  показал, что с неровностями в виде ям и лежачих полицейских подвеска справляется прекрасно. Пробоев замечено не было. Хотя отметим, что по сравнению с одноклассниками, Jetta немного жестковат. Несмотря на общую базу с VW Golf, едет по дороге Jetta совершенно по-иному. Кренится чуть заметнее и реакция на работу рулевым колесом помедленнее. Видимо, сказывается более длинная колесная база. Зато на прямой, за городом, Jetta раскрывается как отлично сбалансированный и устойчивый автомобиль. Жестковатая подвеска делает машину устойчивее, что, несомненно, придает уверенности водителю.

Тут хочется сказать, что ещё совсем немного твердости характера и уверенности в своих силах, и будет практически "тройка" BMW или Honda Civic. В дополнение ко всему — несколько довольно интересных систем, как, например, система предупреждения при выезде с парковки. Очень удобная вещь. Особенно, если учесть, что при отсутствии КАСКО страховые случае при ДТП на стоянке таковыми не считаются. Система предупреждает водителя о препятствии и лишает множества проблем в последствии. Появилось адаптивное освещение. Как опция, конечно, не тем не менее.

Салон Volkswagen Jetta выполнен очень хорошо. Отлично подогнаны все углы и стыки, использованы высококачественные материалы. Этого стоило ожидать. Панель приборов читается отлично, подсветка глаз не раздражает. Верхняя часть консоли выполнена из мягкого пластика, что не может не радовать. В дверях и между сидениями достаточно ниш для напитков и всяческого рода мелочевки. Мультимедийную систему, конечно же, стоит выбрать модели RNS 510. Это сенсорный экран, чтение DVD, навигатор с картами России и Европы, 30 Гб жесткого диска, понимание голосовых команд.

Это замечательно. Проблема только в том, что доступна эта красота только в пакете Business, который подразумевает внушительные финансовые вливания в стоимость автомобиля. В целом, в салоне очень удобно. Настройка сиденья и рулевого колеса в различных плоскостях (руль — угол наклона и по вылету) позволит расположиться максимально удобно. Сзади места предостаточно. Колени не упираются в передние сидения, над головой также свободно. Радует наличие подлокотника с подстаканниками. Берём в руки руль. И обнаруживаем, что он тоже обновлен. Стал удобнее и современнее. Даже, можно сказать, спортивнее.

В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается мотор TSI объемом 1,4 литра, который может отдавать либо 122, либо 150 лошадиных сил.

В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается мотор TSI объемом 1,4 литра, который может отдавать либо 122, либо 150 лошадиных сил. Или мотор объемом 1,6 литра мощностью 85 и 106 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется пяти- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый "автомат" или 7-скоростная роботизированная коробка DSG. Также радует уже столь необходимая и привычная вещь в автомобиле, как кнопка запуска мотора. Здесь это решение тоже реализовано. Прямо над селектором переключения скоростей. Наш тест-драйв Volkswagen Jetta показал, что 122-сильного агрегата для комфортного и отнюдь не медленного передвижения по городу и трассе вполне достаточно. Автомобиль довольно резв и проворен.

Салон Volkswagen Jetta выполнен очень хорошо. Отлично подогнаны все углы и стыки, использованы высококачественные материалы.

Естественно, что для полноценных ощущений стоит выбрать 150-сильный агрегат с коробкой DSG. Семиступенчатый "робот" вообще ведет себя очень интересно, и очень быстро адаптируется к индивидуальному стилю вождения того или иного водителя. В городе, даже при довольно агрессивном стиле вождения расход топлива у нас не превысил 10 литров на сотню километров (9.6 литра). Это на 122-сильном моторе. Ещё хочется упомянуть о режиме "Sport". Обороты при раскручивании двигателя достигают красной зоны, переключая скорости практически на максимуме. Доставляет удовольствие, несомненно.

 

Технические характеристики Volkswagen Jetta:

Подытожив всё вышесказанное, можно смело говорить о том, что Jetta – автомобиль надежный, эргономически правильный и, что самое главное, хорошо «держится» на дороге. Будущее его на российском рынке, как и большинство автомобилей,  очень сильно будет зависеть от колебаний стоимости, если таковые  будут продолжаться. Российский потребитель ещё не привык платить больше миллиона за сегмент, в котором представлена Jetta. Несмотря на это, компания Volkswagen уверена в достаточной реализации своего детища. Ранее надежды немецких маркетологов оправдывались.

Будущее его на российском рынке, как и большинство автомобилей,  очень сильно будет зависеть от колебаний стоимости, если таковые  будут продолжаться.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию КЛЮЧАВТО, официального дилера Volkswagen в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Volkswagen Jetta. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар ул. Дзержинского, 231/1. и узнать цены и комплектации на автомобиль.

Текст: Евгений Кузнецов

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
20 августа 2019г.
Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Автопутешествие Греческий Крит: римский и византийский периоды

Древний город Кносс был сделан римской колонией
06 апреля 2019г.
Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Как быстро продать автомобиль по приемлемой цене в Ростове-на-Дону?

Иногда важнее избавиться от машины как можно скорее
29 марта 2019г.
Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобилей в Ростове: где искать свою машину

Эвакуация автомобиля без ведома владельца — событие малоприятное. Тем более, если вы не знаете, куда теперь обращаться и где искать свою машину
zrrostov.ru