Алексей Зубцов
Генеральный директор компании «Открытый сервис»

Алексей Зубцов генеральный директор компании «Открытый сервис»

22:12, 27 марта 2018г.

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с вопросами ремонта. А уж от регулярного технического обслуживания точно никуда не деться.

Времена, когда свою "ласточку" можно было отремонтировать в гараже собственными силами — остались в прошлом, так как современные высокотехнологичные автомобили требуют специальных знаний, точного оборудования, дорогого специнструмента. Все это есть в компании «Открытый сервис», с генеральным директором которого - Алексеем Зубцовым мы и беседуем сегодня.

ЗР Кубань: Алексей, расскажите о вашем сервисе, что он собой представляет?

АЗ: Наша компания является мультибрендовым сервисом открытого цикла. Мы обслуживаем все отечественные автомобили и иномарки без исключений.

ЗР Кубань: А какие машины чаще приезжают?

АЗ: Больше всего едут массовые бренды иностранные с объемами продаж и ВАЗовские автомобили, так как это одна из самых продаваемых марок у нас в России.

ЗР Кубань: Какие виды работ наиболее востребованы?

АЗ: Как во всех автосервисах, это регламентные работы, регулировочные (развал-схождение), очень большим спросом пользуется диагностика. И, наконец, агрегатный ремонт.

Мы специализируемся на постгарантийном ремонте, причем мы даем собственную гарантию на произведенные нами работы и на приобретенные у нас запчасти. У нас свой склад деталей, так же большой перечень поставщиков, с которыми мы работаем. Сервисная ремзона компании составляет порядка 800 кв. метров, на которых расположены 12 подъемников, пять постов диагностическо-электрических работ. Есть малярный цех, оборудование для кузовного ремонта.

ЗР Кубань: Как вы часто вы рекомендуете менять масло?

АЗ: Исходя из опыта ремонта автомобилей наших клиентов, должен сказать, учитывая не самое лучшее качество бензина у нас в России, я бы рекомендовал стандартный межсервисный интервал на уровне 10 тысяч километров. Даже если вы зальете некачественное топливо, то такой интервал не позволит привести к каким-то серьезным поломкам.

ЗР Кубань: Но ведь этот интервал превышают, бывает такое?

АЗ: Самый большой межсервисный интервал на моей памяти - 35 тысяч километров. Клиентка просто забыла, что надо проходить ТО.

ЗР Кубань: Работает ли вы со страховыми компаниями в направлении натурального возмещения?

АЗ: Да, у нас есть договора с ведущими страховыми компаниями.

ЗР Кубань: Как выглядит этот процесс на деле?

АЗ: В данной ситуации клиент идет в страховую компанию, а оттуда с подготовленными документами, с направлением обращается к нам, и мы производим ремонт. Мы можем производить любой кузовной ремонт после ДТП.

ЗР Кубань: Помимо ремонта вы предоставляете еще какие-нибудь услуги?

АЗ: Мы пытаемся соответствовать дилерским стандартам. Поэтому у нас есть такие допсервисы, как такси до дома для клиентов, прием авто с эвакуатора 24 часа в сутки, собственный эвакуатор, охраняемая парковка для клиентских автомобилей.

ЗР Кубань: Как вы набираете персонал?

АЗ: Конечно, при приеме на работу мы отдаем предпочтение опытным работникам. Но у нас на предприятии организована и своя собственная система обучения персонала. Есть наставничество со стороны более опытных сотрудников. Прежде чем получить доступ к клиентским автомобилям каждый новый сотрудник обязательно проходит стажировку. Также у нас есть обучение от наших партнеров, поставщиков запчастей и инструмента. Фирмы, которые поставляют нам инструмент, учат, как им правильно пользоваться.

ЗР Кубань: Разрешается ли у вас присутствие автовладельца при ремонте?

АЗ: Мы поощряем присутствие клиента на ремонтом участке. Все сервисные консультанты проинструктированы, что клиент имеет полное право следить за процессом — либо в ремзоне, либо в клиентской зоне через монитор. В будущем хотим сделать онлайн кабинет, чтобы клиент мог в реальном времени отслеживать процесс ремонта своего автомобиля. Кроме того, у нас есть такая услуга, как подъемник в аренду. Клиент может оплатить, загнать свой автомобиль на подъемник и сам его делать. Инструмент также предоставляем.

ЗР Кубань: Были ли в вашей практике какие-то особо сложные случаи, когда сразу нельзя определить поломку?

АЗ: Мы вложили серьезные средства в диагностическое оборудование. Приобрели мультисканеры, которые позволяют с большой точностью определить поломку. Вторая составляющая успешного диагностирования — персонал, который умеет правильно интерпретировать показания сканера. По результатам диагностики машина уже идет либо к слесарю, либо к электрику. Самым сложным ремонтом является ремонт коробки передач, вариаторов. Второй по сложности — ремонт современных двигателей с непосредственным впрыском.

ЗР Кубань: Если мы заговорили о коробках, какие чаще ломаются?

АЗ: Раньше было много нареканий на вариатор. Сейчас конструкторы доработали вариаторы, и я бы не сказал, что эти коробки на современных автомобилях хуже, чем другие. Сейчас частота обращений по разным типам коробок примерно одинакова.

ЗР Кубань: Спасибо за такой подробный и интересный рассказ. Удачи на дорогах.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

27 сентября 2024г.
В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В Ростове-на-Дону в аварию попал электробус, затруднен выезд из центра города

В центре Ростова-на-Дону в ДТП попал электробус
06 сентября 2024г.
Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Стало известно, какой автомобиль является самым популярным в России

Какой автомобиль в России стал самым популярным в августе
05 сентября 2024г.
Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Раскрыта стоимость нового российского седана Lada Aura

Новинка от АвтоВАЗ скоро выйдет на авторынок, сколько она будет стоить
01 декабря 2018г.
Skoda Kodiaq 1.8 4x4

Skoda Kodiaq 1.8 4x4

Испытуемый Skoda Kodiaq можно легко назвать "продуктом глобализации"
25 октября 2018г.
Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

У полноприводной A7 Sportback просто-таки огромный запас мощности
17 октября 2018г.
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Новый, третьего поколения, Touareg мы в основном тестировали в Краснодаре
zrrostov.ru