Юлия Кункель
Коммерческий директор ООО «ДМ-авто»

Юлия Кункель ООО "ДМ-авто"

11:57, 02 марта 2017г.

Еще несколько лет назад появление в Краснодаре автосалона, продающего китайские автомобили, вызывало одновременно любопытство и недоумение. Однако с годами отношение к автомобилям из Поднебесной изменилось. Их стали воспринимать... впрочем, спросим лучше об этом у профессионала, человека, который продает китайские автомобили, владеет китайскими автомобилями и, что самое главное — любит их.

Наша собеседница — коммерческий директор ООО «ДМ-авто» Юлия Кункель.

Современные китайские автомобили не имеют ничего общего с первыми гаражными поделками, хлынувшими в нашу страну более десяти лет назад.

Юлия, как красивые женщины приходят в автомобильный бизнес? Расскажите немного о себе?

Я закончила факультет Управления «КубГУ», защитила диссертацию по направлению «Социальная работа». Потом быстро продвинулась по служебной лестнице в отрасли страхования автомобилей и недвижимости, но решила, что хочу большего. Захотела попробовать себя в других областях. Работая в страховании, я много общалась с представителями автосалонов. И мне предложили работу в сфере проката автомобилей; компания, которая занималась прокатом, принадлежит нашему автохолдингу. В этот период меня очень заинтересовал Китай.

Компания «ДМ-авто» представляет в Краснодаре сразу несколько китайских брендов. Но даже когда марка уходит с рынка, проблем с запчастями нет. 

Я неоднократно посещала эту страну и с уверенностью говорю, что с китайцев надо брать пример, в плане организации бизнеса, отношения к работе им нет равных. Затем мне предложили должность коммерческого директора в компании, занимающейся реализацией китайских автомобилей, и я без колебаний согласилась. Спасибо моим наставникам – генеральному директору ООО «ДМ-авто» Вадиму Эдуардовичу Мельникову и управляющему директору Евгению Алексеевичу Сергееву.

В салоне представлены только черные и белые автомобили - это самые ходовые цвета в Краснодарском крае. Но под заказ можно получить любую машину.

Пока в Краснодаре можно купить только Хавейл с красным лейблом, но, возможно, скоро появятся и версии с синим.

Как давно работает ваш салон? Какие модели сейчас в нем представлены?

Наша компания работает с 2012 года. Представлены бренды: Brilliance, DFM, FAW, Foton, HTM, Changan. Также есть монобрендовый салон Haval.

На каком автомобиле вы ездите?

У меня сейчас Haval H2.

С какой модели на него пересели?

Тоже с китайца — раньше у меня был Changan. Так что качество уже проверила и осталась им довольна. А почему Хавейл — я сейчас скажу очень непрофессионально: он красивый и высокий, у него шикарная шумоизоляция, великолепное качество исполнения. Я ездила в многие автосалоны, сравнивала, но другие автомобили в этой ценовой категории были гораздо проще, меньше, комплектация скромнее.

Основную информацию об автомобилях потенциальные покупатели узнают из Сети Интернет и в салон приходят уже подготовленными.

Осталось ли у краснодарцев предубеждение против китайских автомобилей?

Мне сложно говорить о всех краснодарцах. Но наши клиенты в 90% случаев приходят покупать автомобиль, уже сделав предварительный выбор именно в сторону китайских машин.

Сейчас век информации, и до покупки люди, как правило, узнают многое из Интернета. Читают блогеров, обсуждения на форумах. Ну и второе - «сарафанное» радио.

Часто покупатели говорят, что обратились по рекомендации друга, соседа, родственника, которые уже купили у нас автомобили. Как-то интересный случай был: приехали двое мужчин. Один смотрел машину, другой ему объяснял, отвечал на его вопросы. Потом оказалось, что они познакомились в Интернете и опытный владелец модели предложил свою помощь при выборе.

К удовольствию реальных и потенциальных автовладельцев запаха некачественного пластика, которым прославились первые китайские автомобили, уже нет. Салон радует качеством исполнения.

Какие планы у вас на ближайшее время?

В этом году мы подписываем два дилерских контракта. Но я пока оставлю новые бренды в секрете. Мы заканчиваем ремонт в новом автосалоне. И строим еще один. Также ожидаем новые модели и рестайлинговые версии.

Не смотря на кризис, по уверению Юлии Кункель, холдинг развивается, на ближайшие два года планы впечатляющие.

С какими трудностями приходится сталкиваться?

Для меня нет понятия «трудности». И такому отношению я научила коллектив. Нужно подстраиваться под реалии нашего времени, в чем-то редактировать свою работу. Но это не трудности, это — развитие.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 апреля 2024г.
Какие автомобили стали самыми популярными на вторичном авторынке в марте 2024

Какие автомобили стали самыми популярными на вторичном авторынке в марте 2024

Российская автомобильная вторичка в первом месяце весны
15 апреля 2024г.
В Калининграде начали производство кроссовера Jetour Dashing

В Калининграде начали производство кроссовера Jetour Dashing

На российском рынке начали производить новый китайский автомобиль Jetour Dashing
11 апреля 2024г.
«Ладу Весту» лишили 8-клапанного мотора, она сильно подорожала

«Ладу Весту» лишили 8-клапанного мотора, она сильно подорожала

АвтоВАЗ значительно поднял цены на модель Lada Vesta
01 декабря 2018г.
Skoda Kodiaq 1.8 4x4

Skoda Kodiaq 1.8 4x4

Испытуемый Skoda Kodiaq можно легко назвать "продуктом глобализации"
25 октября 2018г.
Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

У полноприводной A7 Sportback просто-таки огромный запас мощности
17 октября 2018г.
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Новый, третьего поколения, Touareg мы в основном тестировали в Краснодаре
zrrostov.ru